May 21st, 2018

в очках

Нам пишут.

Приятно, чьёрт побьери:
поленница

WhatsApp Image 2018-05-21 at 09.54.53
WhatsApp Image 2018-05-19 at 19.18.43

Изделие вроде простенькое и само по себе "никакое"... Но в наполненном виде - прям аще заебчански вышло.
Надо отметить, что тут я чуть не сделал хуйни. Т.е. заказчик изначально хотел, чтобы на вид это было именно просто "поленница самостоящая", т.е. максимум дров, минимум митолла. А я, как истинный металлист, предлагал сварить ея из профильной трубы 40х40 стойки, 20х20 перемычки (чтобы в две плоскости получились фасады), сверьху шары побольше, в углах - псевдокованные завитушки.
Получил "буэ" от заказчика, типа "чо это за оградка кладбищенская будет", ну и, оскорбившись в лучших чувствах решил делать как он хочет, а не так, как надо шоб крепко. В итоге крепкоты достаточно, а то, что железок не видно - даже и лучше. Короче, поцоны, это ещё один жирный плюс к моей теории по поводу того, что хороший исполнитель ОБЯЗАН ПОСОВЕТОВАТЬ заказчику, но обязан так же завалить ебало и делать то, что ему говорят. Иногда - заказчик реально лучше знает.
С другой стороны, заказчику тоже надо бы прислушиваться к мнению исполнителя. В данном случае подряд был без покраски. Но заказчик увидев неземную красоту на фото скинул больше денег чем договаривались. Взамен я ему покрасил железяку молоткованной эмалью, настаивая, что так будет пижже и "законченнее".
Объясню выбор. Молотковая эмаль "чёрная" на самом деле не чёрная, а такая тёмно-тёмно-коричнево-серо-чёрная. Т.е. как покрасить ею пороги автомобиля - нет, говно. А как для псевдоковки - самое то что прописано.
Ну, собсна, заказчик настолько рад, что кинул ещё дополнительных денег. :)
Спасибо ему, ессесно.
Довольный заказчик - довольный слесаришка.
в очках

О работе.

Чот пиздец. В субботу приступил в 9 по конторским делам, потом в 12 пожаловал в мастерскую, железяки ебать, в 16 отбыли с Юрцом на монтаж света в шоурум Ковоссаки-Маскуа, где и монтировали до 6 утра воскресения. А в воскресение мне на работу же, опять же. Ну чо, с 6:30 до 9 обоспался насколько удалось, собрал жопу в горсть и в 10 приступил к контороёбию. Закончил в 12 - и в мастерскую... :)
Кто трудолюб? Иван Михалч.
Но ваще, вчерась звонил какой-то хуй и хотел срочно починить крышку клапанную. В 18 часов... но я ему сказал, что у меня уже выходной.
Так и живём, чоуш. Всех денег не заработаешь тупо потому, что в сутках всего 24 часа...

Доп.1
Ахахахаха... Юрка пишет теми же словами:
"Внезапно работы стало больше, чем могло быть. Не то, чтобы это плохо, но она не всегда из тех, за которые берешься с радостью.
То стройка, то монтаж освещения. Куча диагностики, зачастую достаточно удаленной. Но, грустить тут не о чем - возможность поработать лучше невозможности."
https://boud.livejournal.com/242348.html
в очках

О работе - 2

Во время монтажа этого ночного чот мысль пришла...

Вот смотрите, взять нас. Ну у меня есть работа офисная + мастерская, где я тож истово впахиваю за неплохие деньги. Юра - охуенный магистр технической физики, реально волочёт во всей инженерке и дохуя чего может сделать сам руками, помимо проекта. Макс - технический директор Ковоссаки Морква. Чувак, который не только может разобрать любой мотик, но ещё и собрать так, шо оно работает. А помимо этого ещё и организационных вопросов целых воз на себе таскает. И вот эти достойнейшие доны возрастом под 40 годков проводят ночь с субботы на воскресение в монтаже освещения в дилершипе Кавы.
И в 20 метрах сидит охранник. Чувак годков этак под 30. Руки-ноги на месте. Занят тем, что включает музыку. Судя по вкусу, точнее отсутсвию, т.к. музация идёт начиная от советской эстрады 80-х через танцевальную 90-х и до всякой псевдорэпчатины современности, чувак не сильно развит в интеллектуальном плане. Ну какбе и работёнка намекает.
Предположим, что у меня было бы оплачиваемое работодателем время, которое надо сидеть на жопе за столиком и "присматривать за порядком". Ночью то. Что бы делал я? Начал бы учить программизм в ардуиноёбии. Учить варианты работы с программируемыми промышленными контроллерами. Арткам надо взъебать, пушо надо иметь возможность резать качественные 3д-барельефы и даже горельефы, а я не умею! Можно надрочиться на веб-разработку или графический дизайн и фрилансить... Короче, вариантов - ояебу. Да блин, можно на вторую вышку заочную пойти или даже просто притащить с собой гири и заниматься физкультуркой - для охранника же самое то! Время ОПЛАЧИВАЕМОЕ!!! И от тебя не нужна работа, нужно шоб ты просто не спал с 22 до 9. Ёбушки мои! Этж просто праздник!!! Никого нет. Тишина! Работай, учись, твори!
Но нет.
Ему норм просто тупить в телефончик...
Беда, блядь. Просто беда.
Я бы купил себе его время. Но такой опции природа не поставляет.
в очках

Гараж ньюз №n+1

Хеллоу, амигос.
Вот казалось бы, почему не отказаться? Почему не ответить гневно "нет"? Но не могу. Слесаришка же делает что заказано. Хочет заказчик модель пупка из железа? Ну вот тебе, заказчик, модель пупка. Из железа:
WhatsApp Image 2018-05-21 at 17.26.24(2)

Collapse )