May 30th, 2018

в очках

Ягениален!

Как хорошо, что я у мамы умный.
Вот была у меня проблема - есть самодельный флэтбендер, но к нему нет оснастки для гибки профильной трубы на большие радиуса. Да и ваще ни на какие радиуса нет оснастки. Почему? Проблема проста как мычание. Для красоты профильную трубу типа 20х40 надо гнуть радиусом 100мм. Это значит, что оправка должна быть диаметром 200 (точнее даже 230) и толщиной минимум 30. А лучше 40. Конечно, тяжёлая промышленность освоила выпуск кругляка и Ф200 и Ф200++ и даже, блядь, Ф100500. Но в магазин "всё для металлиста" их не завозят. Потому что мамкин металлюга во-первых, не купит даже метра такой болванки (тяжолая аж ахуй), а во-вторых не сумеет порезать дома. Пушо для резки такой хреновины ленточная пила нужна фэктори-грэйд. Т.е. промышленного размера. А именно купить пару дисков в нарезку - хуйЪ.
Страдания.
Непринятие себя.
Депрессия.
Алкоголизм...
Всё это в прошлом!
Я придумал. Что у нас в природе есть круглое, тонкое и тяжолое? Прально - блин для штанги! Тонковат? Ясен пончик... но так на то я и металлист, шоб просверлить в ём дырок и стянуть болтами 2... 3... хоть 10 блинов!
И цена.
Парни, вы не поверите...
Глупые качьки продают охуенные совецкие блинья системы "светофор" по... ПИСЯТ СРУБЛЕЙ ЗА КИЛО БЛЯТЬ!
Плюс в том, что их не надо предварительно обдирать от резины. Но в целом, проблемы не вижу особо. Если снять по диаметру на токарнике, то по плоскости резина сама отвалится.
Кактатак.
Вощем гуглю авиту и юлу и еду покупатеньки. У меня ж как раз ещё обратные кулаки на новом патроне не целованые...
в очках

Планчик на лето.

Хеллоу, амигос.
Короче, докладываю.
Планчик по Сербии таков:
- тикеты на аэроплан куплены
- гостишки заказаны.
- на домоседие и посещение аквапарка примерно неделя
- примерно неделя отведена на посещение Боснии, Черногории, Албании. Македония - под вопросом. Если в Албанистане хоть можно попыриться на ебейшие бункера и отрыжки сталинизма, то что делать в Макистане - я решительно не представляю. Ну хз. Может замчим как-нибудь чисто зачекиниться.
В Боснии тоже как-то тухловато. Ну, собсна, надо продемонстрировать детям тот самый мсто, на котором ёбнули Фердинанда нашего. Точнее ихнего. Это в Сараего. И какой-то ещё водопадец поглядеть. Может в Мостар заедем по дороге. В Црногоре надобно зачекиниться на фортах, особое внимание уделить Трасте, ессесно. Поглазеть на Котор-бэй (ну красиво жи - кусок моря в окружении гор и красные крыши) и Свети Стефан, бо там полуостров симпатишный.
В Албании - посещаем Тирану, пыримся на бункерок и отваливаем на Подгорицу по бережку Скадарского озера. Из Подгорицы валим в Сербию домой.
По Сербии: Београд, ессесно. Там традиционное посещение Калемегдана и музея Теслы. Потом, надо таки пробить Нови Сад, а то за столько раз был там всего единожды и то зимой. Маглич, Увац, Смедерево - вот это вот всё. Ну и поебоглазить просто на красоты.

Далее, по прилёту домой пару дней на откиснуть от вотэтава всего и валим на автобусе в Грузию. Точнее как... маршрут предусматривает ночёвки в РнД, Грозном, Баку, Тбилиси, Батуми, Ананури и дальше фри-райд.
Соответственно, в Грозном есть желание обсмотреть мечеть Сердце Чечни, ну и, возможно, сделать пару фоток ночного нохчестана. Далее - Дагестан. Там надо замчать на Сулакский каньон и, простити, всё. Махачкала - уныленько и бессодержательно. Дербент... ну проедем его насквозь. Если будет интерес - зачекинимся в крепостице. Самое интересное, как не странно - Баку. Посмотрел фоточки и так охуел, что даже на две ночи там тормозим. Уаперьвих - пробиваем Каспийское морько, уафторих - там реально по красоте запилено всё. После Баку валим в Тбилиси. Арменией решили пренебречь, бо по отзывам бывалых, там дороги - гамно, бенз - гамно, граница - гамно, ну и ваще, хули там ловить - неясно. Озеро Севан - ну я и без него проживу. Эребуни-джян... ну если только. Короче, в Тбилиси хорошо кушаем, обильно какаем и живём тама два денька. После чего двигаем в Батум, где и озябаем на 4 дня, посещая попеременно: море, виноводочный и шашлычку. Или наоборот.
Оттудова мчим в Ананури, где уже наконец-то пробивам первую бомжовку на природушке. Там какое-то озерцо или речка, крепостица - короче по красоте. И мост ебический. Оттудова либо валим в два руля до Морквы, либо привстанем в Ростике. А то чо он. Донская уха, канеш, тщедушная, против финской сливочной, но по разнообразию можно и отведать. Опять же, говорят, на Левбердоне шошлык с голову 20-летнего младенца, аж сочится соком... Посморим.
Кактатак.
Вот вам светопись Баку, шоб вы поняли, почему я туда хочу весь.