June 5th, 2018

в очках

Нам пишут.

Уважаемые пользователи!

Федеральная служба по финансовому мониторингу информирует о необходимости ознакомиться с решением Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма об изменении размера гуманитарного пособия Быковой Ю.В. и уточненной копией выписки в Ваших Личных кабинетах на официальном сайте Росфинмониторинга. Обращаем Ваше внимание на изменение данных Деревянкина В.В. (место рождения).

С уважением, техническая поддержка сайта Росфинмониторинга.


Ссукаблятьнахуй, ёбаный ты в рот! Этж надо, для изменения места рождения Деревянкина В.В. - целая комиссия! Аж ахуй...
По идее, если этот Деревянкин с Быковой обратятся куда-либо в ИП Писькин, торгующий, например, с лоточка крестиками серебряными в храме "Чепца Козельской Богоматери" или в ООО "Микрокредитная организация "Наеби" или даже в "Ломбард "Три Хуя" им должны показать на дверь. Это закон.
Но блять... если каждому деревянкину, который неплательщик олементов, уклонист от налохов, не служил-не мужик или поддерживает Навального указывать на дверь, то кому вышеупомянутые организации будут оказывать услуги то? Сами себе шоле?
По какой нахуй причине, имея 17% трудоспособного населения работающего на государство, все эти МФЦ, МО, ФСБ, полиция, нацгвардия, СЭС, МЧС и т.д. и т.п. они пытаются переложить функции контроля за какими-то отдельными физ и юрлицами на предпринимателей? Ну чо за нахуй-то? Могу ли я в ответ попросить полисменов помочь мне с переездом склада? Может быть СЭС мне поможет отмыть станок? Да чота хуй, вроде... Вот так и живём. Восхитительно.
в очках

Влогалище №19. Как сделать щёточную шлифмашинку.

...из полировальной.
Хеллоу, амигос. А также мучачос. Комо эста? Нормальненько? Ну по канону, чо.
Короче, если кто имеет полировлку или болгарку С РЕГУЛИРОВКОЙ ОБОРОТОВ, то имея всего лишь токарный и фрезерный станки заводского уровня, а также сварочный аппарат - можно ссыканомить от 7 до 120 тысяч на покупке щёточной шлифмашинки. :)
Ну реально, если у вас полировалки нет, проще купить какой-нибудь готовый Щтурм за 6-7К. :)
Пушо сама полировалка тоже порядка десятки стоит-то...
Короче, видос.