June 11th, 2018

в очках

Об интервью.

Посмотрел интервью Путина австрийскому журналисту. Если кому интересно: https://youtu.be/ZvBkNL0Q3BQ
Но в принципе легко гуглиццо по кейворду "Путин интервью Австрия".

Вы знаете мои политические предпочтения и отношение к нынешней власти. Однако, посмотрев это интервью могу лишь опубликовать реквизиты карточки, шоб мне туда наклали денег за пропаганду.
Ну реально, чётенько отвечал же.
Да, я прекрасно отдаю себе отчёт, что отвечал он не на заданные вопросы, а на те, которые были бы удобны для ответа. Всё так. Будете удивлены, но лично я на переговорах делал именно так. Если вопрос мне неудобен - я придумаю чонить, шоб отвечать не на него. И глупо предполагать, что первое лицо государства должен таки стоя навытяжку перед журналистом отвечать как школьник у доски. Каждое его слово будут разобрано, отмыто, изучено под микроскопом и т.д. Да и ваще - он политик. А где вы видали честного политика?
Т.е. да, по моему мнению, интервью было проведено блестяще. Единственное, что мне не понравилось - то что Путин позволял себя перебивать. Т.е. я лично неоднократно проделывал такой трюк: просто продолжаешь вести свою мысль и всё. Оппонент перебивает, а тебе похуй. Ты продолжаешь сообщать. Кмк, это совершенно правильная тема. Если оппонент задал вопрос - наверное он хочет услышать ответ. И ответ будет дан, когда отвечающий посчитает нужным поставить точку. А то, что он не услышит часть, потому что сам бубнил - это лишь повод укоризненно покачать головой и осведомиться хули он такой некультурный, что позволяет себе перебивать.
Ну, короч, как-то так...
в очках

Гараж ньюз: ещё одно использование дырок.

Вот вы вчерась, наверняка, озадачились, мол, на кой хрен я двутавр потолочный просверлил. А я скажу. Ничего не тая скажу как есть. Чтобы вставить в эти дырочки свой стальной стержень! :)
Не, на самом деле. Если вставить, то получится вешалка для покраски деталей:
P_20180611_181217

А ещё разобрался под мойкой, сварил аккуратненькую систему складирования железяк вертикально с сортировкой по длине хлыста. Теперь у меня не бардачищще, а вовсе даже лепота и охуенчик.
P_20180611_181252

Заодно разобрался под верстаком и нашёл там давно проёбаное свободное место. Причом его там овер дохуя, оказывается...
в очках

Гараж ньюз: строим совкодержатель

От создателей проекта "Поленница"... летом 2018... ты увидишь это первым в жэжэ!
Короче, тому дяде, что заказывал поленницу, так приглянулась моя работа, что он решил осчастливить слесаришку ещё одним траншем бабла, которое надо превратить в каминный прибор.
Ну и сёдни я его закончил, короч.
Массив стали + массив дуба.
IMG-20180611-WA0026

В программе:
- совок каминный (более плоский)
- совок околокаминный (Г-образный)
- щётка-подмётка
- кочерговина
- щипцы
- оградка с кроном для крепления на стену шоб не наебнулось.
Массив стали покрашен молоткованной эмалью, как и поленница. У предметов, которыми лазают куда не надо - в огонь, рабочие части окрашены огнестойкой красонькой. Массив шуба-дуба намазан мебельным воском.
Дьявол в мелочах, говорили они? Да я и есть тот самый мелочный дьявол! Вот же, положила:
IMG-20180611-WA0024

Казалось бы, простенький проект, да? Хуй на. Сперва ебачая леруашня продала весь кованый пруток. Окай, сказал я сам себе и решил поообождать. Обещали привезти 09.06. Лааадно. У меня с поленницы осталось метра 2.
Потом шары, которые венчают оградку. Взял последние. Потом кольца. В наличии нет. Есть только в комплекте с глухарём. В четыре раза дороже. Короче, только на логистику было проёбано много времени. Две поездки в леруашню и одна на рынок. Кстати, прутков так и не привезли. Поэтому две стойки у оградки из просто прутка, а одна из витого. В глаза не бросается, но я то знаю!
Потом крепление накладок. Просто да? Хуй на. Ваперьвих чуть не отпилил нахер руки, пока разделывал кусок дубовой доски на шматочки. Ну не приспособлена моя большая циркулярка пилить мелочи. А на ленточке получится не ровно. Лааадно. Потом надо сложить их попарно, обработать и просверлить одну щёчку Ф9, а вторую - Ф6.
И рукоятки. И шоб точно и всё совпало. Т.е. это 36 отверстий в 18 деталях, которые должны совпадать. Хлопотно. Ещё более хлопотно переходить с митоллообработки на чистовую деревяшку. Всё подмести, пропылесосить, протереть тряпкой, а используемое оборудование, например сверлилку, аж даже обезжирить! Чтобы пятен не насажать на дерево. Кактатак. Потом надо укоротить 36 винтов... потом надо накидать кучу мелких сварных швов на детали неочевидной геометрии, например на витой квадрат, который толком не зажмёшь... Очень охуенно, кстати, повела себя магнитная масса, которую я позавчера запилил не выходя из норки. Благо магнит, кабель КГ, гильзы под опрессовку и запасная втычка в сварочник у меня были в наличии. :)
Вощем, предполагал, что проект сделаю за два дня, а тащил его чуть не неделю. Правда, параллельно с другими вопросами, ессесно. Но результат мне лично нравится. Прям охуенненько запилено! Прям вот себе бы такое даже сделал бы.
И ооочень дохрена времени ушло на измысливание и общение с заказчиком. Например щипцы шарнирные или пружинные? Он одной рукой планирует юзать или двумя? А совок какой надо? Золу из очага вынивать или подметать? В итоге сделали оба. А как это всё расположить, учитывая, что места всего-ничего. 370х240 мм.!
Но всё расположилось и собралось. Короче, чота прям ударно ударяю по труду. Аж ахуй делается...
Всем здоровья, аминЪ.
в очках

Новый сплав.

Я вот подумал, что ряду материалов: кадмий, полоний, алюминий не хватает ещё одного... Анатолий. Сука, сплав похуизма и лёгкого отношения к жизни.
Ни разу не встречал тяжёлого и скрупулёзного Анатолия. Блядь, да у нас во дворе у одного чувака собаку типа мопс зовут Анатолием. Толясиком. Толясик - редкостный уебан.
Впрочем, я ушёл от материаловедения.
Итак, Анатолий.
Сделал ему... ну точнее починил, кусок от мотоцикла. Недели две назад. Чувак денег перевёл и до сих пор едет забирать. При чём я ему пару раз даже звонил, когда проезжал примерно мимо его дома. Хуй... Блять, ну как так-то?