September 25th, 2018

в очках

Видео-хуидео, блять.

Так, короче.
Докладываю.
1. Свет. Прожекторы показали себя как мудак. Возьму фонарь тактикульный и прикручу на камеру. Попробуйте только сказать, нахуй, что не круто. Прикручу тогда фонарь назад на орущщее и вычислю вас всех по айпи.
2. Камера. Окей. Попробую давать провар с двух камер. Никон 3200 и Гопра. Для этого ща бьюсь с подключением гопры к телефону.
3. Звук. Попробовал вчера запейсывать реплики на мобило, преизрядно охуел от количетсва действий от "запейсь" до включения аудио в видос. Надо заказать микрофон у Алика.
4. Тумбнэйлы. Да понял я, понял. Будут вам тумбнейлы красочные.
5. Названия. Окей. Ноу моар "134456657ё787989 - влог 1488" Будет названия типа "Эпичный фейл, я купил Milwaukee, а оно..." Или это уже кликбэйт?
6. Коньтент. Понял про построение сюжета с превьюшкой фмнала в начале и съёмкой готового в конце.
7. Кто ещё заикнётся про сиськи - должен будет приехать и привезти сиськи. Задолбали. Какие, блядь, сиськи? Я в Реутове.