October 22nd, 2018

в очках

Ну так, лыдтыбор.

Внезапно установили опытным путём из чего зроблена новая мастерская. Стены там - моё почтение. Полметра минимум! Короче, сендуич такой: гофрожелезо, воздушная прослойка (надеюсь её делали для тепла и вентиляции, а не просто потому что и так норм), потом в некоторых местах швеллерочки, потом везде кирпич, за кирпичом - сруб, блядь, из брёвен, блядь, потом иногда опять швеллер, воздух и гофролист. Ничотак, да. Убей не пойму, чем этот "пирог" блядский сверлить...

Телепон же я вчера разъебал? Разъебал, как не разъебать-то. Короче, вчера же заказал новый. Сегодня, думал, привезут. Угу. Д - Доставка. Шишку на воротник. В среду после 18. Угу. Ладно, чо. Поехал в оффлайновый мага и купував там. Потому что без телепона мне никак.
Короче, думаю, чо теперь делать с прежним. Можно, канеш, выкинуть в помойку, а можно и попробовать махнуть экран и поселить его в автомобиле взамест бортового компьютера. Шоб он неистово дружил с ОБД-сканером и показывал мне троттл-позишын, масс оксиджен флоу и аналогичные крайне полезные вещи.

А у вас чо как?