January 5th, 2019

в очках

Гараж ньюз №n+1. Ещё Милка.

Алоха, геноссен.
Скучали? А мне некогда было. Купил очередную милку... Точнее вот такой наборчик. Ессесно, китайский, бэушный и ваще плохой. Стопудово сгорит послезавтра. Но за 4К.
IMG_20190105_121332

Что это такое? Это шурупер. Он хуже. Хуже всего. Хуже импакта тем, что нет импульсного режима. Хуже дрели-шурупера тем, что нет патрона и только одна скорость (пониженная). Но ещё раз: шурик + зарядка + аккум = 4000.
Короче, в мастерской оно без надобности полностью, а вот дома - вполне себе норм. Собсна, для дома и бралось. Не в последнюю очередь из-за зарядки. Пушо дома нет. А теперь есть.
Чего в нём хорошего есть? Есть.
Например битодержалка. Она пижже чем на импакте, например. Т.е. для защёлкивания биты её надо просто утопить. А на импакте надо ещё стопорное колечко поднять. Кактатак.
IMG_20190105_121359

Поздравляем меня с обновкой.
в очках

Гараж ньюз №n+1. Дуэль.

А вот, чуваки, что бывает, када мальчики взрослые. Дуэль. Устроили мы с Юрием сегодня. На пистолетах. У Юрия был вытяжнозаклёпичный, а у меня - импакт Милвокин...
IMG_20190105_185648

Что это такое. Это пневмоинструмент, который имеет два направления вращения. По- и против часовой стрелки. Соответственно, сперва в железяке сверлишь отверстие Ф11мм., потом туда устанавливаешь резьбовую заклёпу, потом применяешь инструмент и вуалябля - в железяке стоит заклёпа с внутренней резьбой. Пожалте бриться. Ну а импакт - он и в Африке импакт. Делает тррррррр и закручивает или откручивает.

Ну и чо... Получается вполне норм. Т.е. я свернул бошку у болта, но сама заклёпа не провернулась. Это веригуд. Потому, что она - стальная.
IMG_20190105_185703

Изнутри рукав выглядит так:
IMG_20190105_185720

В ассортименте были ещё алюминовые клёпы... но там предсказуемо и провернуло и резьбу съело. Не делайте так, без динамоключа, короче, с алюминькой.
Короче, инструмент годный. Поставлен на довольствие, обрёл место на стенде пневмоинструмента и ваще...
в очках

Гараж ньюз №n+1. Очередная хреновина.

А вот, изготовил братика к телефонной подставке из поделочного швеллера. Если та (https://bougaev.livejournal.com/1236776.html) была в моднейшем стиле "колхоз-фьюжен", то эта - по орднунгу.
IMG_20190105_121429

Внутренняя поверхность покрашена эмалью Tahoe Black, чтобы в поделке из трёх кусков швеллера и одного гвоздя-стописятки было хоть что=то американское.
IMG_20190105_121458

Хочу сказать, что оно так блястит, что чорного нихуя не видно. :(
Надо было мазать цветом Ferrari Rosso, например... Или British Racing Green. Впрочем, швеллера у меня ещё ебанись скока. Успею.
в очках

Гараж ньюз №n+1. Глистогиб.

Прошло года два, с тех пор, как легендарный Дрон фрезернул нам эти брёвна... Вот, руки дошли. Начал. С чего начинается созидание листогиба? Ну с петель. И с полировки, блядь, всего. Нахера? Да прост...
Какие петли, а??? Ващеееа!
IMG_20190105_170232

Какое брявно, а?!!!
IMG_20190105_170242

Шик! Блеск. Красота.
Тра-та-та, тра-та-та.
в очках

Гараж ньюз №n+1. Паровоз.

Ну чо, последнее... а, нет. Предпоследнее на сегодня по новостям. :)
Паровозик из Кокашкино перемазан зелёным хаммерайтом:
IMG_20190105_190643

И ему приготовлен дырявый шкаф.
IMG_20190105_190701

Шкаф дырявый, не потому, что он... дырявый, ЕВПОЧЯ. А потому, что он будет с гордостью нести на фасаде 8 лампочек красного цвета со всеразличными алярмами, одну зелёную, повествующую о том, что в целом, жизнь удалась и одну белую. Которая просто показывает, что его кормят электрончиками. Вот поэтому он дырявый. А не потому, что вы подумали, негодядьки!
в очках

Промотчёт по детдому.

Последнее на сегодня.
Привезли две стиралки, три чайника и дуа утюга. Денег ещё осталось... Ща, как закончатся праздники - ещё закажем подгузонов. А остальное, ессесно, украдём, пропьём и ваще.
2019-01-05_09-04-41
в очках

Простите, шо меня много.

Парни, два вопроса.
1. Есть в Мск ПРОВЕРЕННАЯ лавка с аккумуляторами 18666. Только аккумы нужны не под пайку (с плоским плюсом), а в устройство. Т.е. с пипкой ярко-выраженной. Ну типа как на пальчиковых батарейках.
Ессесно желательно, шоб было либо на востоке Мск., либо с доставоном.

2. Может есть кто, кто шарит в камне. Короче, есть у меня желание использовать в поделках из швеллерочка натуральный камень. Шоб пирям отполированный был как котьи яйца.
Соответственно, вопросы:
- какой взять лучше шоб полировался и не сильно твёрдый
- где его взять
- есть чо доступное почитать? Без углублятины в геологию и всё такое.