February 19th, 2019

в очках

В адуЪ.

Ребятки... тут предлагают по цене митоллолома токарничек 16К20 и фрезерчанский системы 6р12. И вроде там ещё электрозиговка есть.
Ну шоже, давайте пожелаем ИванМихалычу удачи. Правда станки уже не особо есть куда ставить, если честно. Но делать нечего. Это левел-ап, какой надо левел-ап.
Перво-наперво, канеш, токарничек бы. Всем нынешний дедушка хорош, но всётки это 50-60-е годы... Нет фрикционного тормоза, зависимая подача суппорта. А на шешнашке уже прям взрослость в этом плане.
И фрезерок 679 всем хорош. Маленькая приятная лялечка весом всего лишь в тонну. Но опять же - маленькая. Т.е. деталь размером 300х300 уже не обработать. Шестая серия фрезеров - это щщитай старший брат 67Х-й серии. Те же яйца, тока в профил. Но уже трёхмоторный, надо заметить. Т.е. подача - с одного мотора, шпиндель с другого... Третий - ваще электрозахват инструмента для быстрой смены. Есть пиздатые темы, например "импульс шпинделя". Это если тебе надо позырить на состояние фрезы или найти пукалку расточной головки, а крутить на первой передаче этого монстра руками уже тяжко. А тут натыкал импульсов и инструмент к тебе повернулся. Есть "быстростол". Т.е. когда у тебя подачи надрочены уже, ты проход сделал и чтобы не тащить деталь сквозь заготовку обратно, делаешь быстростол вниз и быстростол назад. И стол быстро приезжает. Вот. Удобно.
Но куда сие ставить - я хз. :( Т.е. маловато места то в мастерской...
в очках

ОМФГ.

Вот есть конторы, которые спокойно берут из кармана сто тыщ и передают слесаришке в руки под расписку.
А есть те, которые просят составить договор при сумме в 8 650 руб.
Я бы и не против, но никак не пойму, на кой хрен мне это нужно? При том, что из этой охуеннейшей суммы большая часть пойдёт субподрядчикам за покраску и часть за металл. Т.е. реальный выхлоп в мою сторону составит ну блять тыщщи 2. Ну вот с одной стороны понимаю - я им кто? Никто. А с другой - ну ёптыть, ну 8 тыщ же!
А потом, кстати, ещё их бугогалтерия начнёт поёбывать мозг, что счёт не из 1С выставлен, а из эксела... Переделайте, блядь.
Да в рот вам ногти. Не буду я нихуя переделывать. Задача слесаришки - ебошить металл. Быстро и пиздато. Это когда в пятницу деньги приходят на счёт, а в среду уже готовые изделия можно забирать. Но да. Бумажки могут быть не очень красивые.
Ну так есть Основательные Поставщики. Там бумажки на пять баллов. Правда железо увидите через месяц только. Но кого это ебёт.
И каждый раз пишу - ребятушки, я вам первичку отправлял в экселе. Открытый файл. Не нравится что-то - ну поправьте сами. Бугогалтеру это два пальца об асфальт. А мне надо сперва слушать чо они хотят, и пытаться понять. Но нет. Абидки. Как же так, чаю некада попить. Чаю? Хуяю, ёба. Ты в 17:55 жопу от стула отлепила и поплыла, покачивая телесами домой. А мне ещё 2 часа железяки хуярить. Ааааргх. Отъебитесь от меня с бухгалтерией этой ссаной.
в очках

ОМФГ-2

Пасоны, кто говорил "увеличиваем счёт на 100%" - снимаю шляпу. Вы были пиздецки правы.
Прислали на согласование ДОГОВОР!
Напомню, речуга о 8 с копейками тыщщах и о работе которая делается по сути за 2-3 дня брутто. А нетто, на её выполнение идёт часа 3-4.
Но нет. У нас Договор!
Бляяяять, за что мне это?
в очках

Быть Бугаевым.

Наверняка, вы частенько задаётесь вопросом, каково это быть Бугаевым. Поясняю под катом.
Осторожно, там пальмы, ссанина и два ствола.
Collapse )