February 26th, 2019

в очках

Гараж ньюз №n+1. Мебеля.

Мееебеляяяяя-меееебеляяяяяя
Это бляяяя ииии хуууууйняяя...

Ну вот опять, дизайнеры диктуют слесаришке как делать.
IMG_20190225_174719

Ну кто так строит, а? Я сразу говорил, что надо одну или две горизонтальные перемычки. Не послушались. Теперь у них погремушка. Сетка гремит при открывании ашпездец. Но выглядит, канеш, мажорно-бонжорно. Ща покрасят ещё порошочком и вуалябля.
Collapse )

Да, кстати. В этом проекте применил прогрессивный метод "торговли". Т.е. заказчики сразу решили сбить ценник на 2500, чтобы "для ровного счёта". Я повторил цену, увеличив на 100 рублей. Короче на четвёртый раз дошло. Согласились. Сегодня, как деньги платить возопили про грабёж, и что-де первая цифра, сказанная мною была ваще меньше. Пришлось повторить эксперимент. В итоге взял с них, округлив большую сторону. :) Не, ну а чо за манера, ёба...
Особенно доставляет телега "мы и так уже себе в убыток делаем!"
Охуенно. Вы - объебались с прайсом, а я должен вам компенсировать за свой счёт? Ничотак придумка. Но нет.