May 7th, 2019

в очках

Вестник гастротуризма.

Алоха, амигос. В Ростове было не досуг описывать наши экзерсисы, пушо мы чот с Максом ежедневно наебенивались.
Рапортую. Шашлык на месте:
lj_IMG_20190504_202510

На этот раз взяли помимо свининного-каноничного ещё и осетрового. Тоже вкусненько, чо.
Потом пили пиво сраками. Сраков приобретали ещё живыми и их прям при нас сварили. Было 2,5 кило, но фотографировать я начал только после утоления первого голода.
IMG_20190505_191616

Потом закотировали уху по-ростовски в гаштете "Пироги Кучкова". Ну типа по отзывам - одна из лучших в Ростике.
Подаётся с горящей палкой и микрорастегаем. И микроводкой. Ничотак... но сопутешественники сказали, шо моя уха по-фински пижже. Приятно слышать.
IMG_20190505_152453_1

Также, в Ростике были зафренжены бакинские помидоры и местная вроде как клубнику. Веригут.
IMG_20190506_101425
в очках

Цимлянскоэ.

Вчерась бомжевали на берегу Цимлянского хреномудилища. Простите, мудохранилища. Веригуд, кстати, весьма. Водная гладь на сколько хватает глаз, прикольный ландшафт на берегу и великолепный белый и мелкий песочек.
Примерно воттак это выглядит с обрывчика:
IMG_20190506_160020

Не преминули основать лагерь высокой культуры быта:
IMG_20190506_180533

В кадр ещё не попала секция рукомойствия. Она правее. :)
Сегодня с утра чот питонило и таращило, да ещё и высшие силы въебали прям с 9 утра жаришку, поэтому со словами "пропади всё пропадом" принялся купаться. Вода - норм, кстати. Прохладная, каэш, но не до того, чтобы писюн пытался заныкаться внутрь туловища.
Опосля неистовой купки помчали через Элисту в Assтрахань. В Элисте все в один голос завопили "тока не калмыцкую еду". Видимо, воспоминания о салате из баранины, хлебе из баранины, баранине из баранины и чае из баранины по сю пору живы в концессионерах. Ваще, пришли к выводу, что баран для калмыка не только друг, товарищ и брат, но ещё и еда, питьё и строительный материал. Крайне удобное существо, тащемта.
Короче, в Элисте скоропостижно зохавали пиццу. Опять же, намутили по отзывам самонаилучшую и туда. А там... пицца размером 40см. - 299 срублей. Это как так-то хоть? И, кстате, весьма вкусне. Очень весьма.
Вощем, прям ща я валяюсь в гостишке в Астрахани, где мы намереваемся провести завтрашний день и ночь. И послезавтра выехать в сторону Баскунчака. Кактатак. Стэй тюнд.