July 7th, 2019

в очках

Как я провёл воскресенье.

Давно такого не было, шоб прям целый день впереди и делать нехуй. Не, ну можно было пойти в мастерскую и чонить для себя поковырять... Поехать пострелять. Или даже на мотике прокатиться бесцельно. Но чота таааааак в лом из дома выползать было.
Короче купил последнюю Цивилизацию на Стиме и залип на полсуток. В целом - веригуд. Интересная тема - городские кварталы. Хотя, не вполне понятно, чем обусловлена эта условность. Ну типа вот квартал "военная база" можно слепить только в радиусе трёх или типа того клеток от города. Также целый квартал занимает Акведук. Нипаняяятна. Аналогично с молельными хуйнями. Ваще роль религии неясна. Ну да, миссионеры шароёбятся везде, их не пИздят и они как скауты открывают карту. Ну такое... Как и в предыдущих сериях дикоблять ужасно бесит, когда ты выбрал юнит или город, а эта хуйня тебя оооооппа и переносит куда-то, куда считает нужным. Перестаньте дрочить мой экран! Кмк, тема как в АОЭ, когда есличо, на карте просто прыщик мигает, типа "вот тут юнит, которых хочет любви" - пижже. Аналогично, раньше можно было просто поставить город в генерацию бабла или науки или типа того. Щас оно каждые 10 ходов намекает "ну ок, а теперь чо делать???" Сука, да делай чо делал, чотыдоебался?
Ещё из пиздечиков, бомбёжку вызывает бомбёжка. Т.е. бомбер летит дальше экрана, надо либо отзумить карту до минимума, но тогда клетку, куда надо сыпануть бомбцов скрывается за табличками войск и названия города, а если попадаешь кликом на табличку города - то вызывается окно дипломатии. Либо, блять, пока "несёшь" курсор с выбранной командой "ебани сюда" - оптустишь его на ненужной клетке, в итоге ценная бомбятина вываливается на поля. Чозанаааахуй? Кмк, для бомберов можно было бы принудительно оставить целями только военные объекты и города. Да, кстати, отдельно доставляет ,что бомберы умеют пИздить посторонние вертолёты. Так прям и представляю, как ТУ-160М2 лихо гоняет Апачи. :)
Окай, чо ищщо... странная хуйня с дипломатией. Не помню, как в прошлой серии, но в этой если заключили мир, то надо выждать 10 годов, перед тем как снова начать воевать. Почемуэ????
Несколько печалит откровенная карикатурность аватаров. Ну типа того, да.
В итоге за 500 ходов по счёту ушёл на 20% вперёд всех остальных, также зовоэвал научную и военную победу.
Но ваще, трудновата только первые часа 4-5. Пока на развитии весь. Потом тупо апгрейдишь торговые посты во всех городах до биржи, шоб они генерили бабло и уже к пятисотому году иногда бывает лениво перегонять войска через всю карту, там их угондошил, шоб не жрали ресурсы, а новые купил за деньги в нужном месте.
Ах, да. Ещё пиздато комбинирование! Нопреме комбинируешь 3 танка в танковую армию, к ним же прицепляешь великого палководца и алга. Т.е. по сути, блицкриг прост как мычание:
строишь в приграничном городе посерёдке карты аэродром, на него саммонишь 4 реактивных бомбера, рядом делаешь две танковые армии, к каждой прицепляешь дегенерала. Ещё можно, шоб не ждать пока пройдёт картинка с пролётом бомбера через всю карту, взять пару военных инженеров, каковые понастроят аэродромы подскока.
Ну и дальше всё просто - два пролёта по четыре бомбера над городом, ввод танкоармии, город наш. Пока эти танчики восстанавливаются, ебошишь бомберами следующий город и двигаешь туда вторую танковую армию. Рутина.
Если вдруг... вдруг! у супостата ПВО, значит бомберов надо не 4, а 8, чтобы они хавали экспириенс, но не погибали. Всё.
Ахда... Я считаю, что на этапе начала игры надо как можно больше территории зохавать. Пушо потом начинают открываться ресурсы, которые были неизвестны ранее. Ну там: нефть, алюминий, уран. Если не зохавал эти месторождения - сорян, братуха, придётся летать на кукурузнике, вооружённом ночным горшком, полным ароматнейшего кала... Урон так себе, зато минус к морали! :)