July 26th, 2019

в очках

Ебанина.

Пацоны, а кто богат опытом, порекомендуйте чонить промежуточное по резвости между Дырзетом 400 и КТМ 990СМ, а?
Ну вот чот вроде я и не первой молодозди и вроде даже и не сильно худощав, но иногда хочется чот прям валить на всю ручку. На Голдуле давеча ебанул в таком стиле - не, нуок, чо. Но блин, это уже даже не просто тяжолый мотоцикл. Это люкс, мать его, турер...
А можт ваще перекинуться на чонить типа Кавы W900? А чо? Стииильноблять. И она лёгенькая. Надоело чот тяжесть голдовая. Да и полосы ща чот сделали узкие совсем. На этом холодильнике хер протиснешься... Не, ну протиснешься, каэш... ну чот хуй знает.
Короче, КСМ меня прям питонит. Думаю, мож и автобус махнуть на Щкоду Октавею Скаут, блеать?
Впрочем, вы меня знает. Я всегда хуйню всякую придумываю. К счастью, лень моя даже эпичнее чем придумки, поэтому большую часть я так и не воплощаю. Вот.