August 8th, 2019

Говоготт

О сечениях и разрезах.

И то и другое, ребят - заебись!




Ну и по торадиции можно несмело угадывать. А то чо, Пычик постит ребусы рисованные. А я чем хуйже? А ничем. Поэтому - извольте разгадывать шоэтотакое.
Говоготт

(no subject)

Пропади всё пропадом. Забукал хатёнку в Санктическом Петербурге. Штош, культурная станица. Встречай нас буквально через немного...
На обратном пути, думаю, мож посетить ВелНовгоротт... или ТверЪ... посмотрим.
в очках

Про орущщее

Хочется просто и тезисно сообщить некий посыл и услышать ваше мнение. Ясен пончик, что да\нет не определяют ВСЮ разнообразию вариантов, но таки надо, ребят, заставлять себя и склониться к тому, что считаешь более православным, чем менее.
Итак.

Передача длинноствольного гладкоствольного оружия третьим лицам при полной ответственности владельца оружия в специальных местах (охотугодья, тиры, стрельбища) это

по вашему:

мгла ада и ёбаный пиздец (нет)
13(12.1%)
да чо такого то? (да)
94(87.9%)


В камментах прошу развернуть свою точку зрения.

Моя т.з. следующая:
я не вижу ничего худого в том, чтобы передать имеющееся у меня оружие третьему лицу и при этом контролировать как оно с ним обращается своими кривыми руками. Вот вааааапще ничего такого не вижу. Совершенно естественно, что любой здравомыслящий гржданин (а иным оружие не доверяют по Законодательству РФ (а если оно не выполняется, то ебать надо тех, кто его должен исполнять, а не обычных чуваков)) будет приглядывать за использованием ЕГО ствола. Будет бить по рукам, шоб не держали палец на спуске. Будет запрещать разглядывать дульный срез. Даст подзатыльник, шоб не водил стволом по горизонту. И всяко постарается оформить хотя бы подобие ТБ.
Безусловно, несчастные случае с оружием были, есть и будут. НО! Обратите внимание на постановку вопроса. Не предлагается дать ребёнку ствол, шоб он с ним по городу бегал. Речь о специально-отведённых местах. А в иных местах, кстати, ношение оружия запрещено Законом РФ (а если его не выполняют, то ебать надо не нас, а полисменов). Разрешена, кстати, транспортировка... это когда в чехле, разобранным, без магазина и уж тем более без патрона в патроннике. Т.е. когда физически исключена возможность выстрела.
Также, напоминаю, что специально отведённые для НОШЕНИЯ места, это спортивные объекты (тир, стрельбище), а также охотугодья. Т.е. это примерно такие же места, как стройплощадка или там стрип-бар. Да, если ты зайдёшь на стройку, тебе может упасть кирпич. А нахуй ты туда пошёл? Тож самое со стрип-баром. Да. Там показывают женскую письку. Не имеешь права или желания смотреть - не ходи.