October 17th, 2019

в очках

О заводах.

В среде граждан, кому за 40, а особенно тех, кому за 45 - модно очень стенать по поводу "токую строну просрали, заводы, фабрики, а щас што? одни наебизнес-центры, да офисы! вот при советах-то оооо! при советах-то
ыыыы!!!".
Как человек... не, ну как "человек"... скорее, человечишко, имеющий отношение к митоллоёбию, имею сообщить следующее.
Если завод заебись - его хуй закроют. Ну вот просто сами подумайте всей головой и скажите: что именно в СССР производили настолько ПИЗДАТО, что во всём мире это покупали прям в драку и, ключевое слово, ЗА ДЕНЬГИ.
Я понимаю, что рискую навлечь на себя гнев секты свидетелей Святого Совка, с выкладками про миллиарды проданных автоматов Калашникова, атомные электростанции и берёзовый сок с фасовке по 3 литра. Но камон, серьёзно! Автоматы поставляли в Намибию и Гаити. С отсрочкой и рассрочкой платежа. Т.е. по факту это был просто подарок. Потому, что и Сомали и Вьетнам с удовольствием перекрасились в цвета Микки-мауса и Кока-колы, как только такая оказия случилась. При этом Новая Демократическая Республика Замбия тут же обозвала своего предыдущего красного генсека мгнбоангой и схтвлагтом и съела его на центральной площади. Хоба! Генсека нет и долга нет.
А взглянем на типичный чапельниковый завод. Цех разметки. Цех заготовки. Цех штамповки. Цех галтовки. Цех деревянного ручкостроения. Цех насадякивания чапельника на ручку и инструментальный цех. Если чапельник был чуть сложнее - там ещё сверху накидывалась метрологичка, транспортный, цех скукоживания штихмасов и арбузолитейный. Нахуй нужно всё это хозяйство собирать под одной крышей? Я хуйо знает, ребза. Вспомните опыт коллективизации? На смену индивидуальному пользованию лошадками среди колхозов, внезапно херак и машинно-тракторные станции. Где специально-обученные механизаторы, ремонтёры и всё такое. Надрочены чисто на предоставление услуг по механизации сельского хозяйства. Возьмите современные Щтаты. Вот тебе производство Лезерманов. Сталь тащат оттуда, рубят вот там, винты оттуда, термичка вон там, а на самом лузермане - сборка-упаковка, разработка и НИОКР. Всё.
Обратите внимание, заводу, как экономически-эффективному предприятию, ни в хуй не тарахтит свой балансовый детсад, 4 дома и котельная. И собственный дом отдыха в Киржаче. Это вериги! Гнусное и тяжкое бремя, висящее пудовыми гирями на сосках предприятия!
А ведь всего-то надо - делать СВОЮ работу заебись, неважно, поршня ты куёшь, чапельники льёшь или, блядь, свистки для спасжилетов. Делай хорошо, сокращай (разумными методами) издержки, зарабатывай, плати своим работникам достаточно, чтобы они и в сад могли детей пристроить и сами себе купить путёвку в киржач.
Поэтому, когда очередное производство показывает киль - я печалюсь. Но не от того, что "завод просрали", а от того, что просрали огромное количество овеществлённого человеческого времени и труда. Все эти неисчислимые стеллажи с оснасткой, специальная чугунная напольная плитка, сотни километров винтажных труб для кабелей... Всё это - охуевшие невероятные деньги. Которые сперва были добыты из моих (и ваших предков), а потом тупо проёбаны из-за нелепого и безмозглого руководства.
Кактатак, ребза. Кактатак.
в очках

Хех.

Когда у тебя нормально работает тридэпринтор... ну там чернила есть, калибровка норм, получается примерно так:


Один из самых скоростных проектов. Вчера за 5 часов сделал чертежи, из них два часа ёбся с фасадом. Изначально было тож ничо, но не так охуенно. Сегодня получил с лазера изделия и подзапилил. Ещё за 4 часа. Итого - 9. Как по мне - весьма круто.
Под катом ещё пара пикч, шоб не думали, шо это фотошоп.
Collapse )