November 24th, 2019

в очках

Фуфблять.





Несмотря на то, что я объебался где только мох, заказчик тоже объебался с размерами, архитекторы объебались с розетками, деревянщики тоже накосорезили в одном месте, таджыки-грузчики уебали железку с размаху об отравленный гвоздь... но, блядь, мы её положили на место и теперь её хуй спиздишь.
Всё.
Я календарь переверну и снова готов к труду и обороне.
в очках

Прототип-прототипушко.

Ну, короче, типа того...


Я сделал хуйню, и намазал её стэйн-ремувером. После чего, разумеется, красивое адово чернение слезло нахуй, оставив неприглядное говно... Пришлось заново греть. Разумеется, при этом отпаялся якорь и слегонца отошла шестерня. Сукаблять. Ну и ваще паять такие милиписьки огромной горелкой - эт, блять, как на фуре в ашан гонять. Впрочем, кто мне виноват, что у меня есть водородный генератор, но я его всё никак не оживлю после пяти лет простоя.