December 13th, 2019

в очках

Мда.

Купить вал Ф20мм. в Москве - НЕ РЕ АЛЬ НО.
Третий день пытаюсь.
Одни третий день рассказывают, что уже передано курьеру и вот сегодня уж тооооочно привезут.
Вторые, во сколько не позвони - пиздит автоответчик "к сожалению мы ща не работаем".
У третьих и далее до двадцать пятых - на ссайте есть, а в жизни "есть на складе, предоплата 100% и через две недели привезём со склада вам".
Вывод?
Да простой. Иван Михалыч возьмёт чонить типа 40Х диаметром 25мм., снимет лишнее на токарнике, заодно будут упорные "ступеньки", вместо стопорных колец. Потом подзакалю. Ну и как-то так, чо.
Идите нахуй барыганы ёбаные!

При этом я вполне с уважением отношусь к тем ребятам, к кому применимо выражение "культурно торговать - нелёгкий труд". Эти - достойны процветания. А эти худородные говноеды с "сайтов", блядь - достойны хулы и разорения. У меня всё. Буду кипеть ненавистью дальше.
в очках

Авитокастомеры.

Я думал, что видел некоторое дерьмо.
О, как я ошибался... Кажется, нас посетил дерьмодемон собственной персоной и показывает мне себя со всех сторон, непередаваемо воняя дислексией и причиняя почти физическую боль. Глоза краваточут.
в очках

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Ну что. Что и требовалось доказать.
Не выходя никуда купил три метра круга Ф32мм. из стали 38ХС - как раз самое то, для валов, шестерен и т.д. Из неё де резану ведущий шкив. Айнанэ! Красотэ!

Ща принесут. :)
Покупал у соседей. У них металлобаза по всякой трудноформализуемой хуетени.
По баблу встало чуть дороже чем метр (!!!) готового вала Ф20.

Примерно вот так ебут гундосых. А также херовых продавашек.
Но от доставки я не откажусь всё равно. Пусть привозят. А уже потом - откажусь. Потому, что дураков ебут.