January 20th, 2020

Говоготт

(no subject)

Я - зассал.
Я проиграл.
Однако, моё слово как было жалезобетонным, так им и остаётся. Смотрим на пикчи, суём голым в опорос.
Оба изображения повёрнуты вверх ногами, потому, что это наклейка на шкив, но шкиву же не прикажешь всегда вниз ногами останавливаться...


Какую таблетку выберешь ты, Нео.

1, разумеется
130(69.9%)
2, конечно же
56(30.1%)


Варианты я сделал анонимно. Ну т.е. один - мой, второй - некоего дизайнера Максима swarowskygirl.
Короче, православные, ебош стоунвош. В смысле, волеизъявляйса посильно.
Разумеется, это не значит, что в случае выигрыша чужого варика, я переделаю наклейку. Нет. Но в этом случае чувак получает с меня баттл конины. Что, согласитесь, любому дизайнеру прельстиво.

Доп.1
Дизайнер обиделся. Мне печально.
в очках

Твитор.

Знаете что?
Неистово хочется шавухи... лютобешено. Но увы, батарейка ИванМихалыча показывает "энерджы лоу" и по этой причине я буду жрать дошик. Потому что даже в столовку валить лень... Пиздец ваще, чот разгумозило. Отправлял чертежи - забыл размеры поставить. Это как так-то???
в очках

Бльооо!

Я понял причину херового сомочувствия. Я забыл сказать, что сёдня на меня из кустов кинулся какой-то мутный стос в очечах, свиторе и прыщах. И укусил меня!!!
Короче, вы не поверите, но я щас нопрограммировал ёбаный гистерезис.
Я.
Нопрограммировал.
Правда парни из гаражного чятика помогали как могли. Ну вы же знаете этих ойтишников. Хуже слесарей. Каждый лучше знает... :)
Но! Помогали они тлько ошибки синтаксиса искать. Логику и написалово я сам. Короче, смох.
Неясно нахера - ну прост. В качестве разминки. А то я тут по пьяной лавке заказал Ардуино Стартерс Кит. Ну и вот. Хоть я и брезгую кодописью и электроникой, но, похоже, в 21 веке без этого говна никак...
Посему - смотрите в тэги! :)