May 3rd, 2020

в очках

Вечная пряга.

Буэнос диас, например.

В то время, когда партия и правительство предлагают потуже затянуть пояса, самое время задуматься, а чем именно? Не всякий ремень сдюжит такую утяжку-то. Вощем, тут не до шуток, ребята. Надо браться и делать самому.

Collapse )
Ну и для тех, кому интересно посмотреть на живой процесс, сопровождаемый технически-грамотными комментариями, произносимыми чуваком без дефектов дикции - тому вот видос.

в очках

Новые технологии.

Вчера, ребят, я изобрёл неразъёмное резьбовое соединение.
Точил болт М24х1,5 и гайку ему в ответ.
Болт сперва нарезал на станке, а потом откалибровал плашкой. Т.е. он - гарантированно заебись.
А дальше нарезал гайку. Болт в неё закрутился от руки. Без люфта, но от руки. А назад - хуй. Т.е. я пробовал ЕБИЧЕСКИМ разводным ключём. Пробовали греть... Херушки. Т.е. болт (напоминаю, диаметр 24 мм!) по оси уже закручивается, а гайка не слезает.
Короче, думаю, может реально угореть и запатентовать резьбу Бугаева? А то кружка Эсмарха есть, отёк Квинке есть, даже Черенковское излучение есть... а резьбы Бугаева нету.
Правда для этого надо сперва исследовательскую работу провести. А именно добиться повторяемости результата. Описать в табличной форме углы и линейные размеры, режимы резания... короче - всё. По сути - писнуть проект ГОСТа. А потом оплатить и зопотентовать.
Пока не стану говорить, что именно и как я делал, чтобы получитьэтот результат. Пушо сперва надо таки сделать его повторяемым. Но держите за меня кулаки! Самоконтрящееся до момента примерно 900Нм соединение - это оооче круто.
.
А потом я точнул болт и гайку уже нормальные. Метрические. И стал их калить. И после процесса закалки, когда я гайку грел, повесив её на ручку железной банки для масла - решил банку убрать. Взявшись за ручку. Сперва было шипение. А потом уже боль. Ну чо. Вот вам термошрамирование: