May 13th, 2020

в очках

(no subject)

Вчерась краник собрали, например.


За счёт того, что двутавр скользит внутри карманов, которыми оканчиваются ноги - ширина колеи краника меняется в широких пределах.


По двутавру ездит каретка с цепным приводом. Ну и на днях Юра таль притащит. Будет вери найс.



Но собирать-поднимать его надо силами четырёх человек таки. В одни щщи моей силы живота не хватает... Даже если встать на сварочный стол и с него пытаться поднять как штангу.
Сегодня будет небольшой челлендж - надо суметь за день переделать тележку с двух колёс на 6. У нас впереди много перевозки инструмента и прочей херни... до 4 этажа там лифт, а на техэтаж - лестница. Ради этого всего это всё и делается. Танчики, тележка, краник...

Кстати, по результатам операции появится восьмицилиндровый компрессор. Комунить надо стол из него?
в очках

О бурлении (по мотивам краника).

Ребят, ну чо вы как маленькие-то?
Ну ведь любому ясно, что делать так, как делаю я - ни в коем случае нельзя. ВСЁ это говно развалится. И работать не будет нипочём. Никогда в жизни! Само существование моего сарая из профлиста и пакли противоречит законам физики и наносит непоправивый вред экспертам и их диванам. Тут даже и нет ни малейшей нужды что-либо объяснять.

Ну а если серьёзно: практика - критерий истины. Если краник сломается и пиздец - значит я пострадаю. Я, а не вы. Вы - не пострадаете. Если не сложится, значит не пострадаю.
Тезисы "я бы тут придумал бы ещё вотэто" - ну окей, канеш. Придумай. Сделай. Покажи. Я с огромным удовольствием посмотрю и поклянчу чертежи более годного изделия. Как, например, поклянчил чертежи этого краника. После того, как сам лично посмотрел на такой же готовый, который УЖЕ работает.
Тезисы "вы всё неправильно сделали, надо было бы..." - ну такое. Сделали, как сделали, но СДЕЛАЛИ. А ты сделал? Ну вот так, как предлагаешь, ты сделал??? Нет? А чо так??? Аааа... не нужен краник\нет инструмента\мамка не разрешает. Ну штош... А я сделал так, как сделал и у меня теперь есть краник.
Я вам больше скажу! У меня есть сварка и болгарка! Если данная версия краника меня не устроит - я либо расхуярю его на плесень и липовый мёд и сделаю другой, либо допилю этот. В чём проблема-то? Знаете, сколько времени ушло на создание этого крана? Примерно 1 день. Включая сдачу на лазер и сборку. Продумывать конструкцию годами, пытаясь учесть ваще всё - не мой стиль. Мой - путь проб и ошибок. Сделал, попробовал, прикинул что улучшить. В итоге получил именно то, что устраивает именно меня. Кактатак.

Ну и по поводу "я бы этот краник поднял за нехуй делать вот так" - не вопрос. Приезжайте в гости, я положу кран, поднимайте. А, ну не просто так даже! 100 баксов кладёте на стол. И я сотку кладу. За час подняли - отлично. Забираете две сотни. Изи мани, соглашайтесь! Причём я буду в выигрыше в обоих случаях. Вы проебёте (конечно же) - я заработаю 100 баксов не делая нихуя. Выиграете - огонь! Я всего за 100 баксов научусь поднимать кран. Этж ваще халявушка!!! Соглашайтесь!
в очках

Предчувствуя бахетле.

Ребят, сорян. Но я не могу не... Вощем я тут прокачал свою тачку. Ну как, лифтанул и... теперь у меня колёсная формула 6х6!
Теперь телега переезжает препятствия сопоставимые с диаметром колеса ваще изи... И хочу попробовать штурмануть что-нибудь в два диаметра колеса, но уже с грузом!
Collapse )
в очках

Милота.

Ваще оооочень интересное время.
Смотрите сами. Первая ГТА с "видом через плечо" - это третья. Я в неё гамал ещё студнем. Она уже пятая есть и оба моих сына прошли её полностью.
Ща анонснули выход трилогии Мафии. Я помню первую часть. Мы в неё рубились, как пиздец, с ax4! Оооооуй, как давно сие было! Аж охуй! И вот теперь я рекомендую эту игрушку сыновьям.
А Спинтайрс\Сноураннер. Старший купил и сам порекомендовал мне. :) еее, бой. Я скачал пиратку и, закономерно, не вышло сыграть в мультиплеере, а то бы батька сделал сынка!
Ну и музло. С одной стороны, детки, особенно старший, слушают +\- мою музыку. С другой... камон, я никогда не угорал по Слипкноту! А Гоха наизусть их бубнит. Ну штош... это норм. Надеюсь, найдётся концерт, куда мы сможем пойти с сыночками вместе. Жаль, что Бит Девилс им не вкатывают, а то было бы смешно... Мы свадьбу повторно отмечали у них на концерте. А теперь прийти туда с двумя уже взрослыми отроками - заебись жи.
Но ваще, как давно это всё было. Мы реально ходили на концерты каждое воскресенье. И каждый понедельник я жёваный шел на работу. Иногда приходил часов в 5 утра и ложился спать на стульях...
А хата на Бауманке! Сколько воспоминаний связано с ней. И музыка и правые всякие темы.
Самое заебись, что каждую минуту я готов преставиться. Я уже сделал много. Сделал заебись. И мне уже не жалко, есличо, сыграть в ящик и проиграть. Уже есть кому быть дальше Бугаевым.