May 22nd, 2020

в очках

Охуительные истории.

На сыре надпись "копчёный на отборной ольховой стружке".
Вопрос: вы ебанутые штоле там нахуй полностью??? Вы, блядь, чо, стружку ОТБИРАЕТЕ???? Чтобы давать ёбаные десятки тыщ тонн сыра??? И прям во дворе, блядь, сырозавода стоит коптильня, ага... Ну да. Щас. Выварка с бензопиреном. Туда нннанахуй сыр. И колбасу. И шпроты. И по упаковке.

Сперва точить чугун, а потом сталь под СОЖем было не самой пиздатой идеей, ей-ей. Стружка чугуна - мелкая. А стальная - длиииинная, сливная. Короче, чугуная стружка на соже корродировала в хуй и превратилась в монолитный кусок говна, армированного стальной стружкой. Примерно как земля с корнями. Но только чугун со сталью. Короче, стал чистить станок - охуел её оттуда выковыривать. Сперва раздолбил ломом, а потом лопатой сделал выгрузку.

Кто пидорас? Кодопис пидорас ессесно.
В телефоне есть СД-карта и внутренняя память. Показывает "кончилось место для ваших охуенных фото". Окей. Стереть с СДшки - не получается. Т.е. эта пидораска говорит "нет права доступа, идите нахуй". С трудом сдержался, чтобы не расхуярить телефон об пол. Совсем ебанулись. Это, блядь, МОЙ аппарат. И я чо хочу - то и делаю. И сделаю... Просто у меня адаптер дома. Ссукаблять.
в очках

Слушая аккумулятор.

Как многие не знали, а остальные забыли - Юрий купував тридэ-принтор. Ну что сказать. Кубик он печатает лихо, канеш. Правда стороны имеют неравенство примерно на 0,2-0,6мм, так что технически он не кубик, а параллелепипедик. А, учитывая, что стороны болеют рандомно - и вовсе пирамидоид или даже гексаэдр. Ну ладно, штош. Хуй с ним. Нам и не надо. Дай, думаю, сделаю чонить полезное. За 20 минут модельнул вот такую кнобку:


По сути, это барашек на гайку м8.
Ну и нажал на кнопулю "пичятай уже, ну!" Полтора часа волнений и обгрызенных по локоть ногтей и... Лиловые хуи:






Мдеблять. Штош. Окей.
Не, ну а с другой стороны, разве есть хоть один станок, на котором вжуууух и покакал, не пробуя ранее? Не знаю таких. Ну и ничо. И этот расколупаю. Делов-то.
В принципе, тут понятно, вотзефак случился.
1. температура 185 - мало. Надо 200.
2. толщина слоя 0,4 - много. Надо 0,25.
3. а всё... завтра на этих настройках попробую и доложу.