May 27th, 2020

в очках

Like father like son.

Повелел сыновьям перестать хуёвничать и установить Фужын. Впрочем, как "хуёвничать"? Математика, физика, русский, английский и немецкий они ща с репетосами изучают. Это к слову, кстати, о "бесплатном образовании". Ну и внеклассным чтением злой папаша с ними вместе читает "20 тысяч лье под водой". Но и этого мало отцу-тирану. Чтобы из детей не выросли свинки-пеппы и папосвины - надо таки наддать инжграмотности детишкам. А что лучше всего развивает инженерную грамотность? Только попытки выполнить то, что ты напридумывал, в реальности.
Ну и вот. Замысел детёныша: подставка под игровые наушники, УСБ-хаб и телефон.


И... рендер готовой модельки.


Это прогресс за день. :)
Вроде не дурно.
Это я про темп освоения Фужына. Младший пока не принимался за это вот всё, у него чота уроков до ебени матери. Зато заканчивает год без четвёрок вроде. Старший, правда, по оценкам сильно сдал... из круглого отличника в новой школе выкатился в хорошисты. Но утешает лишь одно... в этот класс вроде все мальчики пришли круглые отличники. И откатились на тройки-четвёрки. Это означает лишь то, что ебут их там этими логарифмами и интегралами как сидоровых коз! Прекрасно.

Ваще вчера провёл охуевшую душеспасительную беседу со старшим. Смысл свёлся к тому, что в принципе, я не настаиваю на каком-то конкретном пути для него. Ну типа хочет быть юристом - пусть. Военным - не вопрос. Киберспортсменом - отлично. Единственное, что я требую - чтобы он в этом был если не лучшим, то очень хорошим профессионалом. Т.е. даже если таксист - то исключительно на мерседесе, со знанием пары иностранных языков и в белой рубашке. Шоб не за копейки гастеров возить, а иностранные делегации встречать за нормально денег. :) Но это, разумеется, гипербола. А так, общая мысль, которую он, надеюсь, вынес - посредственностям не платят. И даже если он вознамерится стать диджеем или геймером - ок. Годится. Покажи мне результат и я поддержу тебя, сынок. Покажи, что в турнирной табле ты не в жопе на дне. Покажи, что за твои запилы тебе платят деньги - и делай! А я помогу.
Ну вощем, кактатак.
А, ещё, пока пояснял ему про Фужын, подумал, что в целом, когда мне оторвёт руки полностью по пояс - пойду в преподаватели. Сам охуел, как у меня получилось просто, быстро и наглядно пояснить чо-каво. :)
Вощем, воспитывайте детей правильно, пацоны.
в очках

(no subject)

Открыл сезон. Четырнадцатый вроде.
Впрочем, открыл бы в феврале, но с гипсом ездить не оч как-то... А теперь ничо.
Голдуля - огонь. Аккум поставил, вруууум - запущено. Выставил часы на текущее время и на этом подготовку мотика к сезону окончил.
в очках

Самый лучший батя.

Короче, в задании "дети придумайте и смоделируйте то, что потом будет изготовлено вашими же руками" поучаствовала и Нёня.
Смоделить правда не смогла, а сыночки посмотрели на предложенную тыщщу и сказали "мы - не сумеем".
Нуок. 20 минут и модель готова. Принтор уже печатает. Самое интересное, что я это же могу изготовить и из дерева... или стали. Несколькими способами. :)