June 10th, 2020

в очках

Кстате.

В жэжэ есть полно мамкиных экономистов, которые охуительно умеют считать налохи. И считают, что в Россиюшке, налоховое бремя гораздо ниже чем в иных странах. Вот пруфчина подъехала. За опрель, правда, но какая хуй разница? За май я через 4 дня платить стану.
Вощем замес какой - это зарплата директора. Минимално "проходная". Т.е. не вызывающая вопросов у налоховой. И выплаты в фонды и ФНС с этой зарплаты.


Как видим, сумма налохов и сборов составляет 8 855 срублей. Что составляет ровно половину от зарплаты.
А что же государство в ответ????
Наталью. Ирину. Хельгу. Ульяну и Яну.

А, ну ессесно, что любой разумный человек, не сидящий на попиле государственного бабла постарается минимизировать это всё. И максимально съебаться в тень.
в очках

(no subject)

Так, ладно, пцны. С налогами разобрались. Я как обычно дебил, потому что целых 27 тыщ не надо платить, а надо платить всего 27 тыщ.
У меня объявление важное.
Сегодня будет ливень, пушо я помыл Голду впервые за пару лет.
Но, поскольку мыл без мыла, то ливень будет не долгий. Часа три всего.
в очках

Д - Долбоёб.

Мамо, чому я довбоёб?
Вот реально не знаю. Вот щас звонит чувак... надо заварить алюминовую трубаську кондиционерную. Что бы сказал другой чувак? "Да, каэш, братуха, вези суда!"
Наплевал бы там плюху. В итоге трубка бы пошла микротрещинами сразу за этой плюхой. И что клиент сказал бы? Нихуя. Потому, что плюха - держит. А тут я не варил.
Вместо этого я рассказал чуваку про всю эту херню с примерами того, что я сам себе на кондее не стал варить, а просто купил новый. За 130 баксов. Но новый - гарантированно не дырявый.
Аналогично, давеча на сервисе предлагали приподзаплевать алюминовую раздатку. Там, канеш, ваще красота. Наливай да пей. Металла жырно. Не прожжёшь! Греть, правда, замудохаешься...
Вощем тоже не стал. И тоже пояснил, что сварка таких весчей - исключительно косметическая. Ссать не будет - нет. Потеть будет с гарантией.
А мог бы срубить деньжат. Долбоёб. Нет во мне армянскости, всё таки...