June 14th, 2020

в очках

Хм.

Не так давно... ну ещё годик назад, условно, некоторые лица с неопределённой национальной ориентацией, понауехавшие из всяких пердей во всякие перди, но уже в Великобритании, США и Канаде обзывали меня нацистом, расистом и другими словами всяческими. А вместе со мной и всех остальных русских, которые не считают, что муль-культи и толерастия это заебись.
Т.е. тезис некоторых поуехов был, емнип, примерно такой: "мы тут в явропе - охуительные белые чуваки, даже если у кого-то кожа чёрная. мы тут - збс, а вы там - поебень и орки мордора!"
Я, ребят, грешным делом, поверил.
Не, ну все фактики на лицо. Живут - объективно лучше чем россияне. Безопасность на улицах куда выше. Видимо и впрямь, мы - орки мордора, а у них там белые люди даже те, кто чёрный на вид.
И вдруг внезапно, и из Англии и из США приходют видосы. Из Канады не приходют - там у них смартфоны на базе Нокии 3110, без камеры. И в видосах видо, как европейские белые люди с чёрным цветом кожи ебут и пиздят других европейских белых людей с белым цветом кожи. На глазах у полисменов в смешных шлемах. Да, чоужтам, полисменам тоже перепадает. Доходит то того, что единственным очагом сопротивления этим самым белым людям с чёрным цветом кожи стали... неонацистски-ориентированные лица из околофутбольных кругов!
У меня, простите, в голове это не укладывается.
Т.е. среди просвещённых европейцев есть неонацисты??? О___О Причём в количестве, судя по фотографиям. Причём довольно таки не сутулые, не пузатые и, видимо, готовые подраться кулаками, ногами и предметами современной городской среды!
Но это ладно! Оказывается, эти люди отличают европейцев с чёрным цветом кожи от европейцев с белым цветом! Оказывается - какие-то отличия всё же есть!!!
Я в шоке и ахуе, разумеется.
Теперь мне интересно, чем же это всё завершится.
И очень интересно, когда же те самые поуехавшие и сами начнут извиняться, каяться за сотни лет рабства, донатить на БЛМ и целовать ботинки чернокожим белым людям.

Короче, не было бы счастья, да несчастье помогло. Теперь у нас, орков мордора есть вопрос, который надо задавать каждому Белому Сверхчеловеку.
А что ТЫ сделал для БЛМ-движения? Или ты ссаный расист??? Тогда чем ты лучше нас, орков?
Хотя, хули. Отмажутся тем, что пассивно участвуют в ЛГБТ движе. :)

Вощем, всем РаХоВа, пасоны.
Хотя, разумеется, мне, как не Белому Сверхчеловеку-Европейцу, а обычному орку, безумно жалко тех самых настоящих европейцев, которых столько десятилетий растили в парничке, оберегая и от ударов по лицу за самые дикие выходки и от свободного высказывания своих мыслей на тему эгалите, фратерните и прочее хуете. Теперь эти мягкие и улыбчивые люди напоминают детей, потерявшихся в торговом центре. Какбе, где мама??? Почему теперь "такой же человек, как и я" бьёт меня руками по лицу и отнимает айфно? Куда смотрят те самые Специально Обученные Люди? Почему они стоят на коленях перед теми уродами, которые разгромили булочную старика Жан-Жака Пержу, а ему самому сломали руку и выдрали половину волос?
в очках

И впрямь!



1. Мы требуем, чтобы медучреждения Сиэтла нанимали чёрный медперсонал специально для оказания мед.услуг чёрному населению
2. Мы требуем, чтобы жители Сиэтла искали и с гордостью поддерживали бизнес, владельцем которого является чёрный. Ваши деньги -это наша мощь (сила) и жизнеспособность.

В принципе, что сказать по поводу Сиэтла... Ну пиздец, как бы.
Т.е. медучреждения должны нанимать не просто медперсонал, а ЧЁРНЫЙ медперсонал. Пусть даже и в ущерб качеству. Интересно, а если чёрный докторишка залечит насмерть своего обезьяноподобного соратника по расе, предъявы будут больничке в целом или доктору конкретно? Чот мне кажется - больничке.

По бизнесу - тоже заебца придумано. Нечего сказать. Т.е. не бизнес должен лезть из кожи вон, чтобы в честной конкурентной борьбе выебать всех-всех-всех на своём поле. А потребитель должен ИСКАТЬ!!!! и поддерживать баблом негробизнес. Опять же, видимо, невзирая на качество товаров\услуг.

Я хуй знамо, но мне кажется, эта хуйня противоречит здравому смыслу и, разумеется, исполняться не будет, даже если её примут как закон.