July 16th, 2020

в очках

Совсем съехал!

Ребят, а порекомендуйте настольную РПГ начального уровня?
Т.е. я ваще не знаю о чём там речь. Позырил пару развлекательных видосов по этой теме случайно - заинтересовался. Кмк - весьма годная времяпрепровожденька, например, в кругу семьи на отдыхе. Или на пляжу.
Короче, с чего начать, куда копать?
в очках

Уаааайбльоооо!

Короче, посмотрел пару видосов по миру ДНД. Не "добровольная народная дружина", а вы поняли про чо.
Охуел.
Чевоблять????
Я сюда деградировать пришёл ващета, а не считать хиты +криты +навыки +испытание опизденения. Вы чегоблять? Это ж не игра, а бугогалтерия с промискуитетом вместе.
Короче, наэрн, придумаю свою собственную РПГ, по миру зомбеапокалипсиса. Попроще. Партия решила "делаем воттак" - нуок. Кидайте додекаэдрик, ща проверим, наскольк вам удалось. А уж витиеватости сюжета я организую. Если налить.