гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Новоготтство.

Вотъ скажите мне, моншеры, это только моё наблюденiе, что новоготтъ является священнымъ праздникомъ только для людей стоящихъ невысоко на соцiальной лестнице?
Т.е. вотъ для меня - да пофигу вообще. Могу и поработать въ этотъ день. Мне не сложно.
А вотъ надысь имелъ честь встречаться съ люмпеномъ однимъ... такъ у него только и разговоровъ, что о Н.Г.
Я не къ тому, что тамъ вотъ они - люмпены, а я, сука, олигархъ подпольный и графская морда...
Не...
...Насколько я понялъ - новоготтъ для нихъ это просто тупо возможность бухать неделю и оправдывать себя "праздникомъ".
.
Если кому интересно, мы съ семействомъ уехали на ближнюю загородную резиденцiю.
Я имелъ честь замутить полведра салата им. Оливье, а супруга - треть ведра "крабьихъ палочекъ".
Я употребилъ бутылку массандровского портвейна. Супруга - полбутылки сербского сухого Vranac. Мини Йо треснулъ сиськи (4 раза) и навернулъ всяческихъ апельсиновъ.
Вобщемъ уже въ часъ ночи мы все спали.
Зато съ утра головушка не бо-бо и денежка не тю-тю... :)
.
Доп.1 отъ моей супруги:
Не путать людей для которыхъ праздникъ Н.Г. - поводъ нажраться и людей у которыхъ Н.Г. - это ночь волшебства.
.
Доп.2 отъ меня.
Хуя се... волшебства... Волшебство это ВООБЩЕ ПРОСНУТЬСЯ после такого количества бухлища! :)
Tags: культура
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…