гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Немного "копипасты".

Я въ ахуе...
Почему у мене фамилiя Бугаевъ, а не какой-нибудь Ибн Урюкъ, принцъ Дубайскiй...
Купилъ бы такое не задумываясь, да чего то поиздержалса малость... Монетъ не хватитъ на него. Погляделъ по банкамъ - кредита на такое тоже не дадутъ, суки...
Вобщемъ, пацаны, кто безъ денегъ, но "Роликъ" хочется - это вамъ къ ипотеке присматриваться надо... Какъ разъ - 200 000 баксовъ, да на 20 летъ.
.

Rolls-Royce Phantom усилиями Mansory стал «Завоевателем»

Тюнинговая контора Mansory работает ударными темпами. Не так давно они испохабили Aston Martin, а потом, немного успокоившись, выпустили довольно скромный, по их меркам, Bentley. Очередной проект немцев, созданный на базе Rolls-Royce Phantom, носит пафосное название Conquistador.
Читайте полностью на DRIVE.RU
Tags: авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?