гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Про ВТО.

Вотъ херня, моншеры!!!
Натуральная херня!
Смотрите сами - ВТО это, кмк, не самоцель, вроде какъ подтянуться на турнике 25 разъ... ВТО - это инструментъ.
Для чего создано ВТО? -Решать совершенно определённые задачи, стоящiе передъ развитыми странами.
Т.е. для индустрiальныхъ странъ типа Китая - возможность сбывать свою продукцiю въ Европе и не быть пизжеными всякими антимонопольными и антидемпинговыми процессами. Для постиндустрiальныхъ странъ - та же Европпка - сбывать по остальнымъ участникамъ высокотехнологичную продукцiю (въ меньшей степени) и услуги (въ бОльшей).
Какого хера тамъ потеряла Россiя?
Чемъ мы можемъ удивить ВТО? Да ничемъ! Малой толикой проката... электроэнергiей... Дешовымъ, вследствiе недорогой электроэнергiи, алюминiемъ. Всё!
Т.е. всё такъ же - сырьё и продукцiя малого количества переделовъ. Отлично!
Зато Горьковскiй автозаводъ ужъ точно по пизде пойдётъ... Да и Волжскiй... и им.Лихачёва... и Камскiй... и Ульяновскiй... Вполне вероятно наебнётся фармацевтика. Сельское хозяйство - фактъ! Ну и т.д.
.
ВТО - это инструментъ. Но у Россiи пока нету такихъ задач, которые можно решить этимъ инструментомъ...
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…