гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Ого, рыбина… Здоровущая то какая… Въ потоке она выглядитъ совершенно иначе. Органичнее, что-ли… Массивная, возможно даже излишне, задняя часть. Двухпалубная, съ намёкомъ на седьмую серiю баварскихъ автомобилей. Два крупнокалиберныхъ пулемёта выпуска – пусть все знаютъ, что у насъ максимальная комплектацiя съ V-образной шестёркой. Передъ решонъ значительно более традицiонно – безъ особыхъ претензiй и, возможно, это и къ лучшему. Всё таки, Teana - автомобиль представительского класса.

Распахиваемъ огромную дверь и салонъ оглашается пискомъ. Пищатъ явно два источника и судя по тембру – соревнуются у кого получается противнее. Жму на брелокъ спутниковой охранной системы и одинъ изъ пищащихъ унимается, второй же продолжаетъ солировать до техъ поръ, пока не закроешь (со смачнымъ чмоканьемъ, никакъ иначе!) дверь. Правда иногда при посадке получается задеть головой верхъ дверного проёма… Но это дело привычки. А поскольку случилось такъ, что я за прошедшiе две недели умудрилса поездить на примерно шести автомобиляхъ совершенно разныхъ классовъ, въ т.ч. и на УАЗе – то привычка именно къ этой машине несколько отсутствуетъ.
Сиденiе удобное. Однако непонятно почему въ самой богатой версiи представительского автомобиля водитель долженъ вручную двигать сиденiе?!! Отсутствуетъ также регулировка поясничного упора – не очень хорошо. Т.е. сидеть вроде какъ удобно – привыкаешь, но не мешало бы ещё немного подстроить подъ себя.
Давайте осмотримся… всё вроде на месте… Ага! А где «ручникъ»? Подъ левой ногой. Понятно. Рычагъ регулировки рулевой колонки такой же какъ въ Альмерахъ и рулевая колонка регулируется въ довольно небольшомъ дiапазоне и только по высоте. Ну да ничего. Самъ бубликъ довольно удобенъ. Есть хорошiе «приливы», матерiалъ не скользкiй - держаться за него, прямо скажемъ, прiятно. А вотъ съ клавишей, отпирающей лючокъ бензобака я не совладалъ. Я ещё не нашолъ. Оказалось, она и её соседка для отпиранiя багажника притаились на подлокотнике водительской двери, только снизу его. Т.е. для того, чтобы нажать – локоть приходится задирать повыше, кисть сильно выворачивать и пытаться наощупь определить, какая же изъ маленькихъ беглянокъ нужна именно сейчасъ.
Комбинацiя приборовъ тоже неоднозначна – одромную дугу спидометра ночью видно отлично, правда мешаетъ черезчуръ мелкая – покилометровая градуировка. Для чего эта точность въ контексте представительского авто – непонятно. Днёмъ же, серебристая дуга съ цифрами, на Солнце выцветаетъ до светло-серого и перестаётъ орiентировать водителя вообще. Нехорошо. Указатель топлива – будто скрученъ съ американского пикапа – онъ гигантскiй и занимаетъ всю правую сторону приборной панели. И опять же слишкомъ частая градуировка. Слева примостилса тахометръ. Мелкiй и невзрачный. Хотя если быть точнымъ – то онъ строго такого же размера, какъ указатель топлива. Но визуально выглядитъ именно младшимъ въ этой комбинацiи. Т.е. конструкторы говорятъ прямо – нечего тебе любоваться на обороты – смотри за топливомъ и не превышай скорости! Больше приборовъ на панели нету. Ну кроме одометра, конечно, который имплантированъ въ спидометръ.
Т.н. «борода» - средняя часть торпеды тоже довольно интересна. Вотъ напримеръ клавиши включенiя обогрева сиденiй расположены въ такомъ закоулке, что руку туда совать боязно… а ну какъ тамъ кто живётъ? А если откинута крышечка, подъ которой притаилса прикуриватель и углубленiе для пачки сигаретъ – то добраться до подогрева и вовсе не получится. Ещё можно несколько посетовать на дизайнерскую работу надъ бородой – неоправданно огромный кругляш, переключающiй аудiосистему съ проигрыванiя дисковъ на радiо. Неоправданно огромные белые (и это въ салоне въ тёмныхъ тонахъ!!!) клавиши съ номерами радiостанцiй – такое подошло бы микроскопической Micra, но никакъ не этой рыбине… Т.е. зона управленiя кондицiонеромъ решена въ представительскомъ стиле – строгiе прямоугольные клавиши съ понятными обозначенiями, а управленiе музыкой – въ псевдомолодёжномъ. Непонятно.
Разъ ужъ заговорили про кондицiонеръ… не понравилось переключенiе режимовъ обдува. Оно сделано циклическимъ – это неудачное решенiе на мой взглядъ. Нужно либо запомнить эти режимы и считать нажатiя на кнопку, либо надолго отвлекаться отъ дороги и смотреть на экранъ.
Кстати объ экране… тоже есть претензiи! Мне наверное никогда не понять, почему на такомъ огромномъ пространстве надо размещать дисплей отъ калькулятора-переростка. Съ этими убогими цифрами набранными изъ «палочекъ». Назадъ въ 80-е… Причомъ если этотъ же экранчикъ на Almera смотрится ещё куда ни шло, то на Teana – откровенно убого. Всё таки пора уже взрослеть и ставить нормальные ЖК-экраны съ красивой графической операцiонной системой, пусть даже что-то вроде Windows Mobile, Symbian или аналогичныхъ. Иначе – срамота!
Теперь поглядимъ, что у насъ съ тайничками, бардачками и другими нишами и абдиторiями?!! Порядокъ! Подлокотникъ двухсекцiонный, очень удобный; на центральномъ тоннеле подъ крышечкой изъ пластика «подъ дерево» - два подстаканника и отделенiе для пачки сигаретъ. На обычномъ месте - двухуровневый бардачокъ – да довольно объёмистый! Есть также чехолъ для очковъ и слева внизу выдвигается ящичекъ для ключей отъ гаража, парковочного талона и т.п. Карманы въ дверяхъ – отдельный поклонъ. Они великолепны.
Вообще салонъ оставляетъ двойственное впечатленiе. Вроде какъ очень хорошъ, все открывающiеся крышечки на микролифтахъ, сгоны и щелки между панелями минимальны, ничего не люфтитъ и не скрипитъ. А съ другой стороны – я крайне негативно отношусь къ имитацiямъ… Пластикъ «подъ дерево» никогда не станетъ деревомъ… пластикъ «подъ металлъ» - металломъ. Кожа, кстати, тоже изъ дерматина. Однако пластикъ подобранъ хорошо. Мягкiй и довольно «тёплый» по ощущенiямъ. Велюръ сиденiй – выше всякихъ похвалъ!
Теперь быстренько примостимся на заднiе сиденiя и скорее въ путь! А вотъ примоститься не удалось… Удалось вальяжно расположиться. Отличные сиденiя, да что ужъ тамъ – диванъ! Коленями до переднихъ креселъ не достать, хотя я и отодвинулъ водительское до упора назадъ! Вобщемъ никто изъ заднихъ пассажировъ роптать не станетъ. Разве что его укачаетъ!
Ну и наконецъ уже въ путь. Проворачиваю ключ и… Эй, Ниссанъ, заводиться будемъ? А, мы уже… Кроме шутокъ – пару разъ пыталса завестить повторно – на холостыхъ двигателя не слышно и вибрацiи нетъ. А стрелка тахометра лежитъ где то въ районе полутысячи, что при размерахъ тахометра практически не отличить отъ нуля.
Коробка у насъ, естественно, автоматъ. Обычный гидротрансформаторъ. Щель у него крайне сложной конфигурацiи – по европейски. Мне больше нравится простая американская схема, принятая на Toyota – нажалъ на кнопку въ торце рычага и передвинулъ его вперёдъ или назадъ, безъ движенiй влево-вправо. Самъ автоматъ довольно задумчивый… Успеваешь быстро подумать: «Алло, болезный, педаль въ полъ!!! Кончай тупить…» и только после этого подхватываетъ… Около секунды на раздумiя уходитъ! Нехорошо! А такъ – особо сказать нечего. Скорость набираетъ быстро, тормозитъ хорошо – вобщемъ обычная современная автомашина. «Скорость комфорта» наверное около 140 км.\ч. На этой скорости машину не носитъ, подруливать не приходится, идётъ плавно… скорее даже плывётъ, какъ и положено крупной рыбине… Кстати о шуме. Удивительно, но ни аэродинамическiе шумы, ни рокотъ мотора не слышны такъ рельефно, какъ шумъ колёсъ. Неужели колёсные арки забыли проложить шумоизоляцiей???
Ну и кратенькiй вердиктъ: большая серьёзная машина. Очень большой и удобный салонъ, правда есть некоторые глупые недочёты, однако это дело привычки. Мощный, но очень тихiй двигатель. Замечательная подвеска – тишь да гладь, будто подъ водой. Хорошiй багажникъ.
Изъ минусовъ: самые большiе нареканiя – уродливый экранчикъ и глупый автоматъ.

.
Для любителей "россiянской" орфографiи есть адаптированная версiя тутъ: http://bougaev.info/1/teana.htm
.
Копiя въ Ру-авто http://community.livejournal.com/ru_auto/10225770.html#cutid1
Tags: авто
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…