гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Кенаклупъ (с).

Погляделъ:
- Хитманъ
- Быстрый и мёртвый
- Поездъ на Юму
- Красное Солнце
- Самый лучшiй фильмъ
.
Начну съ последнего... Даже 18 руб., которые я за него отдалъ - непомерно много за это ГОВНО!
.
Красное Солнце. Вниманiю моншера zooh рекомендуется. Приключенiя самурая и ковбоя на Дичайшемъ Западе. Дико круто. И Аленъ Делонъ молодой...
.
Быстрый и мёртвый. Расселъ Кроу и Шаронъ Стоунъ стреляютъ въ говнюковъ. Ничотакъ... По нашему. По ковбойски.
.
Поездъ на Юму. Рассела Кроу ведутъ на расстрелъ. При этомъ красиво, печально и героически погибаетъ одноногiй фермеръ. Рэстъ инъ писъ и всё такое. Ковбои - хули.
.
Хитманъ. Кинофильмъ по мотивамъ игры - это, конечно, жесть. Зрелищно, но неправдоподобно. Более всего я удивлялса - где онъ, сука, постоянно берётъ оружiе? Не, ну правда, где?
Tags: культура
Subscribe

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый