гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:
Пиздецъ...
просто пиздецъ... огромное количество делъ навалилось... все очень важные и ответственные... Отъ решенiя этихъ вопросовъ зависитъ съ одной стороны благолепiе нашей конторы, а съ другой - моей семьи... Решенiя сука непростые... Голова пухнетъ...
Два дня изъ трёхъ (рабочихъ на этой неделе) вставалъ въ 5 или 5:30 утра... А съ домой попалъ только сейчасъ...
И это при томъ, что совершенно забросилъ мелкую рутину...
Усталъ какъ собака... хочу пива и на пенсiю.
Сегодня обдумывалъ варiанты продать нахуй всё имущество и уебать на севера, пока капиталъ крутится где-нибудь въ банчишке или ПИФе...
Все эти весёлые мечты разбиваются объ утёсы бытiя: супруге надо красиво выглядеть, МиниЙо надо учиться и т.д...
А мне... мне надо просто поспать и выходной.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments