гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

бля...

Ну вотъ... завтра судилище!
Слепая Фемида съ татарскимъ (наверняка) лицомъ возьмётъ въ свою лапу безменъ и измеритъ, насколько я ошибся, поехавъ тогда отъ одного подъезда до другого... гмъ... хотя, наверняка, она догадывается, что мне 150 гр. аки слону дробина...

а ежели она, слепая безрукая уродина (хотя стопъ... это я съ Венерой перепуталъ) ещё и прочия полицайския архивы надумаетъ поднять, то меня сразу опосля суда отведутъ въ военный коммисариатъ, где оставятъ служить правительству на годъ-два, въ отрыве отъ производства и жены...
довыёбывался, бля.... ... .. .
хотя я знаю по меньшей мере пару людей, что приедутъ ко мне въ расположение части съ мешкомъ сухарей, блокомъ "Примы" и шматомъ сала....
однако, сие не утешаетъ...
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments