.
Приколхозилъ переднiе поворотники. Вотъ такiе:
.
.
Теперь ярко, шопездецъ. Ну галогеновые лампочки - сами пониаете. Установка, конечно была просто сказочная - крепленiя то я не купилъ - нужныхъ не было. Пришлось соображать изъ подручных матерiаловъ. На счастье удалось спиздить съ конторского склада пару хромированыхъ кулаковъ (когда то выставочное оборудованiе делали и крепили этими кулаками). Кроме того, были использованы небольшiе деревянные цилиндрики - куски ручки отъ швабры, въ качестве "уплотнителя". При чомъ деревяшки засверливались на 1 мм. меньшимъ дiаметромъ и въ нихъ нарезалась резьба!!! А уже сверху они обжимались кулаками. Вобщемъ на дняхъ светопись представлю.
.
Залезъ въ блокъ спидометра. Хотелъ уточнить отчего не работаетъ лампочка нейтрали. Всё просто. Её тамъ тупо не было! Равно какъ и лампочки низкого уровня масла. Поставилъ. Теперь лампочка нейтралки горитъ постоянно, даже на передаче... Видимо датчикъ наелся.
.
Купилъ три разныхъ полироли: по металлу, пластику и хрому... Напидорилъ мотоциклетъ... Блеститъ!!!
.
Довольный свершенiями напялилъ черепаху и рукавички - решилъ прокатиться. Выезжаю - дождь, сука! Ну какъ такъ можно? Сделалъ одинъ оборотъ вокругъ гаражей и заехалъ назадъ.