гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Кстати, о "Георгiи": http://za-lentu.ru/
.
Лично я никогда не надевалъ знаковъ боевой доблести и наградъ.
Мне непонятны люди, на полномъ серьёзе цепляющiе на себя значки "Участникъ Ледового похода" или Георгiевскую ленту...
Это вы воевали и отличились? -Нетъ. Тогда и нехуй позориться... вы же не надеваете дамское исподнее?!! Почему тогда считается возможнымъ присвоить себе чужiе заслуги?
.
Ещё непонятны долбоёбы-советскоподданные, вопящiе про "нашу" победу. Какая она, къ хуямъ, ваша? Ваша - газета "Зафтра" и "Савецкая Чевота-тамъ". Ну и ещё грязь подъ ногтями, конечно же. Не воевали? -отчислены на хуй.
.
Съ другой стороны - дауны изъ числа "трю нацыцтовъ" и паствы Пророка Яроврота Прерванного, на серьёзныхъ щщахъ публикующiе лозунги типа "Победа савецкихъ надъ Русскими". Лицамъ мнящимъ себя "арiйцами" и темъ таче "немцами", съ внешностью нордического узбека, мне кажется надо оказывать помощь психологического характера.
.
Моё отошенiе къ 9 мая и ко всей победе въ целомъ:
- воевали не "противъ фашизьма", а ЗА РОДИНУ. За понятные и простые вещи типа своей земли, своихъ детей...
- Тотъ пиздецъ, который пережилъ Русскiй Воинъ во время 2МВ - это МЕГАПИЗДЕЦЪ. Чтобы "помнить и гордиться" надо не ленточки повязывать, а попробовать почитать книги по этой тематике и прикинуть каково было ТАМЪ...
- 9-го мая закончилась война унесшая около 20 млн. ЛУЧШИХЪ Русскихъ мужиковъ. Это день траура, но никакъ не плясокъ разряженыхъ пидорасовъ по ящику и жыдовъ, льющихъ крокодильи слёзки по поводу "голохвоста".
- "Голохвоста" не было. А даже если онъ и былъ, то Русскихъ погибло 20 млн. а жыдовъ всего 6. Такъ что нахуй со своими "копейками".
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.