гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гаражное.

Ну, разъ уж я сего дня записалса во флудеры, давайте ещё поболтаемъ ерундой.
Какъ вы ужЕ поняли изъ риторического вопроса про ключ на 17, который никто не бралъ, но онъ куда то делса - я сегодня трудилса.
Покрытую лакомъ столешницу для вагона отшлифовалъ. Получилось всё одно- гадко... Эта сраная грунтовка... въ ротъ ей ноги... толи не впиталась, толи просто сука - короче лакъ въ некоторыхъ местахъ засохъ съ такимъ видомъ, будто онъ - говно и имъ намазали столъ...
Ну и гой съ нимъ. У меня въ вагоне полутьма - не заметно... :)
Теперь столъ состоитъ изъ двухъ опоръ изъ толстенной фанеры, прикрученой болтами М8 къ сейфу, который въ свою очередь имеетъ серьёзную массу и прикрученъ аналогичными болтами къ полу вагона. Т.е. конструкцiя максимально монолитная и темъ не менее разбирается\собирается силами двухъ человекъ за полчаса. Одному банально неудобно откручивать сейфъ - часть гаекъ подъ поломъ...
Посмотрелъ на рукоделiе и понялъ, что пространство между опорами, столешницей и сейфомъ - это готовая тумбочка, только безъ дверей. Ну и что вы думаете? Лениво зевнувъ и посмотревъ на часы (21:00) принялса за дело... Решилъ, что делать изъ двухъ кусковъ фанеры неинтересно и конструкцiя получится сильно тяжолая... Въ итоге замерилъ, завёлъ циркулярку, быстренько распустилъ мебельный щитъ на планки 1500 х 50 х 18 (ДхШхВ мм.) и сталъ кроить дверки. Т.е. теперь будетъ две деревянныхъ рамы, изнутри которыхъ приспособлена тонкая фанерка или ДВП оббитая темъ же ковролиномъ, что и стены.
Шикъ? Шикъ! (с) Республика ШКИД.
Думаю вотъ... фрезернуть изнанку рамы, чтобы образовать пазъ? Чтобы изнутри двери было заподлицо, или это ужЕ изъёбъ? Снаружи то полюбону филёка выйдетъ... а изнутри пока не знаю... Толи заморочиться, толи ну его въ сипъ.
.
Планки порезалъ въ размеръ на торцевой пиле... собственно, мебщитъ я и взялъ, чтобы не ебаться съ рубанкомъ потомъ... получились идеально ровные заготовочки. Скреплять ихъ между собою я задумалъ на шкантахъ, соответственно изъ миллиметровой сталюги вырезалъ и согнулъ трёхмерный кондукторъ, чтобы все 32 отверстiя были идеально одинаковы и приступилъ. 16 отверстiй получилось засверлить на станке - быстро и удобно. Остальные 16 - въ торцахъ... въ станокъ херъ запихаешь... Ну и ладно! Да и кондукторъ, оказывается подходитъ только для одного типа отверстiй... Хуйня-война! У меня же есть дюбель-фиксаторы... Ха-ха... вставляешь две металлическiе шипастые хуёвинки въ одну планку, насаживаешь куда надо вторую и пожалуйста! Заготовка размечена, а ты даже карандаш въ руки не бралъ!!! Теперь въ тиски и аккуратненько аккумуляторной дрелью съ малой подачей и на низкихъ оборотахъ... Само собою, на сверле намотана изолента - мне что, делать нехуй, на глазъ ловить эти 16 мм.? А такъ - нормахтъ. Изолентою упёрся - вынимай... На станке о удобно - настроился... лимбъ съ нонiусомъ накрутилъ на сколько надо и вперёдъ, а ручнымъ инструментомъ надо приноровиться...
Вобщемъ, насверлилъ на 16 мм. вглубь и сразу шканты внутрь - примерять. Ага... совпало! Карандашикомъ пометилъ стыкъ и номерокъ нарисовалъ - 1-1. И такъ все 8 стыковъ...
:)
.
Ну чего, интересно вамъ?
А то кто то изъ уважаемыхъ читателей грелса, что я совсемъ про гаражные дела не пишу...
Subscribe

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?