А я, парни, получилъ заветный голубой проездной на Вагонъ. Теперь до 2011 года могу на него вешать всякiе штуковины и вносить измененiя въ конструкцiю - Технически Исправное Транспортное Средство, Допущенное къ Эксплуатацiи на Дорогахъ Общего Пользованiя.
.
Конечно, не безъ курьёзовъ. Тотъ разъ мне вменили въ обязанность "починить" заднюю дверь, которая заблокирована изнутри засовомъ изъ бруска 1000х20х50 мм. Сегодня дверь открыли и что видятъ? Правильно - жопу сейфа и жопу же письменного стола. И весь полъ въ вагоне заваленъ баулами (после переезда никакъ не выгружу).
- Это у васъ штатное оборудованiе? - покосилса проверяющiй на свидетельство о регистрацiи, въ которомъ Русскимъ языкомъ описано наличiе семи пассажирскихъ местъ и грузового отсека.
- Ну-у-у-у.... не совсемъ. Есть, конечно, некоторые доработки! - деликатно потупясь, заявилъ я.
.
Но самый изюмъ случилса, когда инспекторъ ужЕ выдалъ мне талонъ ТО.
- Простите, уважаемый, а если я въ одинадцатомъ году прiеду къ вамъ съ односкатными задними колёсами и обутый въ 31-дюймовые грязевые резинки, я ТО пройду?
- Нетъ. - буркнулъ инспекторъ, тщательно осмотревъ меня на предметъ признаковъ глума надъ Государственной Автоинспекцiей въ его лице.
- А съ силовымъ обвесомъ по кругу? Ну такiе, знаете, железные бампера, трубы...
- НЕЕЕЕТЪ!
Я понялъ, что конструктивно побеседовать о нормахъ технического осмотра не позволяетъ форматъ нашей встречи и отбылъ восвояси.