Но это вы должны видеть! Светописи съ примерки обечайки заднего крыла!
.
.
.
.
.
Это вамъ не наклейки "Спарцо" и спойлеры изъ пластика! Это - сталь! Полуторамиллиметровый листъ, вручную катаный на англiйскомъ колесе.
Пусть Боги помогутъ мне заработать достаточно для реализацiи проекта целикомъ. И пусть Боги помогутъ Мастеру Эдяну со временемъ и да не поломается его кувалда!
.
И краткiе поясненiя:
То "уменьшенiе радiуса", которое ныне произошло къ нижней части колеса - будетъ устранено и крыло будетъ точно эквидистантно колесу.
Слева и справа къ имеющейся обечайке будутъ подварены две профилированные боковины съ выкатаннымъ "наплывомъ" примерно по сварному шву. Поверхность на англiйскомъ колесе получается настолько качественная, что её въ принципе, можно даже и не шпатлевать. Несколько слоёвъ грунта и подъ покраску. Соответственно, несколько позже, когда будетъ ужЕ готовое крыло, будетъ вырезаться отверстiе подъ заднюю оптику.
Кстати объ оптике, кто въ теме про модульную оптику Hella? Нужно что то кругленькое, чтобы и стопы и габариты!
Кроме того, на иллюстрацiяхъ мотоциклетъ стоитъ "въ покое" на полностью "выпущенномъ" аммортизаторе. Когда я на него присаживаюсь, расстоянiе отъ верхней точки колеса до внутренней части крыла сокращается со 140 мм. до примерно 70. Я думаю несколько занизить мотъ. Примерно на 50 мм. и только по заднице. Перёдъ трогать не стану.
Есть варiантъ установки пневмоподвески - тогда вообще понтово - изменяемый дорожный просветъ и безумная мягкость... Но ведь мало кто оценитъ!!!