Устроилса работать молдаваниномъ на автосервисъ.
Всё бы ничего... но съ такимъ металлоломомъ приходится иметь дело!
Вотъ вчера - делаю каркасъ для выкройки картона на мотоциклетъ. Ну изъ стали 1,2 мм. режешь полосы, гнёшь ихъ и варишь полуавтоматомъ. Выставляешь какъ бы линiи, только въ объёме. А потомъ поверхъ этого натягивается картонъ, режется и подгоняется. А потомъ ужЕ - металлъ. Изъ листа кроится выкройка и на крафтформере и англiйскомъ колесе выгоняется деталь кузовная. Ну вобщемъ делаю всю эту хрень подготовительную, под руководствомъ настоящего жестянщика.
Ага. Дадутъ тутъ поработать. Принесли радiаторъ отъ Паккарда. Тяжолый, гадъ... Какъ его изъ америки припёрли - непонятно!
Туда-сюда... смотрю, а на реплике ГАЗ ГЛ-1 осью шкива ремня ГРМ немного замяло пластины радiатора. Ой-вэй!!! Нехорошо. Укрепилъ штангами-растяжками. Потомъ давай разбирать капотъ отъ того же Паккарда. А онъ здоровенный, какъ двустворчатый шкафъ. И тяжолый. Разобрали его на две части. Угомонились.
Ну а тутъ ужЕ смотрю, настоящiй то жестянщикъ то - ужЕ крыло формуетъ. А мне, стало быть, наказъ даётъ - делать заготовки для клыковъ бампера на меринъ 1934 года...
Кстати, а вы въ курсе, что у того же ЗиСа бамперъ гнулса изъ листа толщиной 2,5 мм.? Для сведенiя, сегодня силовые бампера на внедорожники обшиваютъ всего 1,5 мм. сталью. Но это херня!
У англiйского Моргана бамперъ толщино... ЧЕТЫРЕ МИЛЛИМЕТРА! И КАЛЁНЫЙ!!! Неудивительно, что говорятъ, дескать раньше машины умели делать...
Ну вобщемъ какъ то такъ.
Крайне интересно... Светописи есть, но пока непубликуемые. Сами понимаете - автосервисъ, это вамъ не въ тапки гадить!
.
П.С. Парни, я пошутилъ про то что меня выгнали. Просто два дня помогалъ въ ателье, где мне на мотъ делаютъ кузовщину. Просто чтобы немного поучиться...