Сего дня, пока некоторыя изъ васъ посещали церковь, некоторые проводили время во праздности и алкоголизме, а некоторые изнуряли себя работою, ваш постоянный корреспондентъ посетилъ драгоценныхъ
Что, собственно и было исполнено.
Сперва фееричненько заводили съ толкача младшiй мопедъ, потомъ еле протиснулись на моёмъ Нехуе черезъ весьма нефиговый рельефъ - кренъ составлялъ около 30 градусовъ и при этомъ, ширина "проезда" была примерно на 10 см. меньше, чемъ габаритъ автомобиля по колёсамъ. Т.е. проехали, но, какъ говорится, съ припердомъ. А на обратномъ пути, Антоха
Что касается непосредственно меропрiятiя - о-о-о-о-о-о-о!!! Это удовольствiе. Сперва тяжело - повадки кроссового мотоциклета совсемъ не такiе какъ ровный норовъ литрового круизёра. Одноствольное двигло "истеритъ" - не хочетъ ехать на низкихъ оборотахъ и готово порвать землю шипами резины на высокихъ. Ровного и спокойного увеличеня "тяги" при ровном и спокойномъ открытiи ручки акселлератора тутъ не найти! Съ другой стороны - ямы и кочки, которые были бы фатальны не только для моего мотоциклета, но и для довольно подготовленного внедорожника, въ томъ плане, что всё неприбитое къ полу незамедлительно отправилось бы въ полётъ по салону, для энегроёмкой подвески кроссового мотоцикла несущественны. Упругое покачиванiе длинноходной подвески и коротенькое приподнятiе филейной части пилота. Всё.
Рулить трудно. Тяжело. После первого круга я чувствовалъ себя такъ, будто вскопалъ пару сотокъ целины. Но удовольствiе отъ того, что застрять практически невзможно - дорогого стОитъ.
Вобщемъ впечатленiй полна голова.
.
Облизываю поворотъ на сумасшедшихъ скоростяхъ (10 км.\ч. на младшемъ Кваке).
.
Во врезке ещё три светописи.
Ой... а что это за усатый дядя???
.
Мчу!!!!
.
.
Светописи и видеосъёмка очаровательныхъ