гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Крикъ души.

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААБЛЯДЬ!!!!
Я ненавижу эти ёбаные банки! Я мечтаю, чтобы банковъ не было вообще! Чтобы они все развалились, разрушились и сгорели къ ёбаной матери! Все! До тла!!! Въ пыль... въ золу блядь!
Ну скажите, какъ такъ можно?
Я ебусь съ этимъ сранымъ валютнымъ переводомъ съ пятницы!
То есть въ банке лежатъ МОИ деньги. МОИ!!!
И эти гниды ещё ебутъ мне же мозгъ, что тутъ я неправильно заполнилъ порученiе на переводъ (а позвонить и сказать, блядь, не судьба!), что не предоставилъ ОБЪЯСНЯЮЩИХЪ ДОКУМЕНТОВЪ! Это я, стало быть, распоряжаясь СВОИМИ деньгами долженъ объяснять этимъ педриламъ что то...
Бляди...
Ненавижу!
И ведь, паскуды, звоню въ пятницу: всё ли нормально? Да! Всё заебись. Переводимъ.
Понедельникъ: перевели? Да, бля... сто разъ! Въ пятницу ещё!
Вторникъ - ужЕ эти блядь хохлы звонятъ, молъ где бабосы?
А блядь сегодня выясняется... Оказывается въ этомъ ёбаномъ электронномъ клiентъ-банке надо не просто ткнуть въ пипку "расходы списать съ моего счёта", но и указать номеръ счёта. А то блядь, они въ банке не знаютъ! Какъ списывать комиссiю за обслуживанiе - они и счётъ знаютъ и всё блядь сделаютъ сами и правильно. А тутъ забыли. Пидорасы...
У-у-у-у-у-у-ублядь, какъ же я золъ!
.
Почитайте классиковъ: идётъ человекъ въ свой банкъ - тамъ ему и чаю предложатъ, и управляющiй къ нему выйдетъ поручкаться и блядь не задаютъ идiотскихъ вопросовъ... Типа а нахера это вы хохламъ денегъ переводите. Да просто такъ, ёбаный въ ротъ. Изъ филантропiи. Подогреть решилъ. Кого ебётъ? МОИ деньги... М-О-И блядь!!! Хочу - дарю, хочу - рву и выкидываю!
блядь, блядь, блядь... сука блядь... зло!
.
Доп.1.
ВОСЕМЬ БЛЯДЬ РАЗ!!!! ВОСЕМЬ НАХУЙ ЁБАНЫХЪ РАЗЪ Я ЗАПОЛНЯЛЪ ЭТО ЁБАНОЕ ВЪ РОТЪ ЗАЯВЛЕНIЕ. ВОСЕМЬ РАЗЪ Я НАЖИМАЛЪ НА КНОПКУ "ПРОВЕРИТЬ". ВОСЕМЬ РАЗЪ МНЕ ЭТА ЁБАНАЯ ХУЙНЯ ПИСаЛА "ПРОВЕРКА ПРОЙДЕНА УСПЕШНО". И ВОСЕМЬ ЁБАНЫХЪ РАЗЪ ПЛАТЁЖ НЕ ПРОВОДИЛСЯ...
.
Ёбаный Райффайзенбанкъ. Я желаю, чтобы ты весь... весь блядь, вместе съ криворукими программистами что слепили этотъ "клiентъ банкъ" былъ проданъ семье вороватыхъ цыганъ за блядь 1 долларъ 99 центовъ нахуй.
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…