гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Курительное.

Здравiя желаю, мои дорогiя торчки, курильщики опiя и тому подобныя норкоманы.
Чего я вамъ хотелъ донести...
Заказалъ сего дня следующее:
Изъ непосредственно гербарiя: Salvia Divinorum х20, Hydro_mix, а также два сорта табака (Mac Baren Cherry Choice и Mac Baren Vanilla Choice) и сигариллъ: Cherokee Filter Cherry, Swisher Sweets Tip Cigarillos Cherry... Моихъ любимыхъ, давно непробованныхъ Tijuana Sweet Cherry у васъ въ Нерезиновой херъ достанешь. Последнiй разъ я ихъ видалъ въ г.Щёлково въ 2002 году.
Изъ приборовъ для употребленiя заказалъ: бонгъ (пока самый простой... тренировочный) и трубку металлическую съ выябономъ. Хотелъ заказать вапорайзеръ типа Volcano, но что то задушила жаба 20 тыр. денегъ отдавать... Темъ паче, что при моей частоте куренiя (типа разъ въ месяцъ) такiе девайсы мне кажутся несколько ненужными...
И для табакокуренiя заказалъ: машинку для самокрутокъ Gizeh и весь наборъ: мундштуки, бумагу и фильтры.
Осталось прiобрести кальянчегъ и можно продолжать не бухать и далее. =)
.
Вниманiе, вопросъ: правда мне пиздато? =)
.
Доп.1.
Дорогiя норкоманы, а посоветуйте, пжл., вотъ есть бумажки для joints... они я такъ понимаю безъ фильтра? И странной конической формы... Вотъ туда запихивать то что? Смесь mary-jane и табачищща или чистый гербарiй? И вообще, какъ это употреблять? Если чо - съ удовольствiемъ перениму опытъ на своёмъ матерiале въ не менее своёмъ гараже.
Ну и вообще, посоветуйте какой нибудь продвинутый девайсъ... такой, чтобы прямо техногенненько было...
Subscribe

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Реактивный осьминог.

    Пока Петька с виртуалами сквиртит кипятком, ООО "Фирма "Жадинка Михалыч" зохуярило реактивного осьминога. Изделие держит 10 очков и через каппилярку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Реактивный осьминог.

    Пока Петька с виртуалами сквиртит кипятком, ООО "Фирма "Жадинка Михалыч" зохуярило реактивного осьминога. Изделие держит 10 очков и через каппилярку…