гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Автомобильное.

копiя изъ ru_auto
.
Здравiя желаю,
мои дорогiя любители автомобилей. Сего дня хотелось бы уточнить: что именно вы бы прiобрели, обладая, напримеръ, четырьмя миллiонами рублёвъ и будучи озабоченными вопросами престижа?
А именно:
- Lexus LS600 (или что либо аналогичное какъ бы "премiумъ" класса)
http://new.auto.ru/cars/new/sale/518789.html
или
- классическiй автомобиль навроде M-B 300d Adenauer (http://retro.auto.ru/retro/used/sale/416947.html) либо аналогичное авто настоящего премiумъ класса 1925-1965 годовъ?
.
Лично я, предпочёлъ бы классическiй автомобиль. Подушки безопасности, раздельный климатъ и массажоръ простаты мне какъ то безъ надобности, а вотъ сделаный практически вручную изъ толстого металла кузовъ, натуральная кожа и дерево въ салоне... охренительные аналоговые приборы - м-м-м-м, самое оно!
Активные компоненты подвески? Дискретность опроса датчиковъ въ шасси... Пневмоподвеска... Рама и рессоры! Неубиваемая даже векАми эксплуатацiи схема! А на высокопрофильной whitewall резине (да при такой массе!) плавность хода и мягкость ничуть не хуже домашнего дивана.
Да и по двигателю, тоже. Мультивпрыскъ? Регулируемые фазы газораспределенiя? Спортивная прошивка? Современные двигатели-карлики, ещё въ материнской утробе конструкторсого мозга обвитые пуповиной Euro3 и т.п. хернёй, вынуждены лишь открыть ротъ внимая уверенному рокоту настоящего V8 объёмомъ 5,7 литра (или ещё хлеще - семилитрового). А для большихъ парней и настоящихъ представительскихъ авто былъ и V12. Не съ какими нибудь форсунками, а съ настоящими карбюраторами Edelbrock. Не съ "битурбой", годной лишь для выебоновъ среди праворукихъ мыльницъ, а съ настоящимъ нагнетателемъ Roots...
Ну вобщемъ да.
И чтобы не забанили уважаемые модераторы и не запинали агрессивные "кредитные менеджеры", пожалуй, стОитъ опубликовать вотъ это... Это ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКIЙ автомобиль.

.
1937 Cadillac series 75 Fleetwood

.
Кто тамъ говорилъ про "место для коленей"? Ха, парни... въ нормальномъ автомобиле - его хоть жопою ешь:

.
А знаете сколько стоитъ?
ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВЪ. Тамъ.
А здесь - около 40 000 долл.
Изволите ссылку? Пожалуйста: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cars-Trucks___1937-Cadillac-Fleetwood-75-Supergood-driver-Gangster_W0QQitemZ160299779029QQddnZCarsQ20Q26Q20TrucksQQddiZ2282QQcmdZViewItemQQptZUS_Cars_Trucks?hash=item160299779029&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1187%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1308
Tags: авто, гараж
Subscribe

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…