гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Во славу внутренних органов.

Эту небольшую заметку я нашол на просторах интернета ещё полгода назад. И долго думал - опубликовать её или нет. А потом решил, что надо. Пусть все знают.
.
Конечно же автор заметки неизвестен. Конечно же мнение реакции может не совпадать с мне... эй! куда вы меня тащите?!!!
.
Здравствуйте, мои дорогие любители политического и религиозного экстремизьму!
Как ваши настроения?
А можно я вам немного расскажу про мобильные телефоны и про Бандитов?!!
Вобщем, пацаны, дело такое… Все, конечно, это знают, но…
Мобильный телефон, это интересное устройство!!! Адское и очень серьёзное. Наверное все из вас представляют, что в современном мире, телефонный разговор это отнюдь не синусоида, модулированная по частоте и амплитуде, но вовсе даже набор ноликов и единичек. Как вы опять же понимаете, ОпСоСы* у себя в хозяйстве пользуются далеко не счётами, а вовсе даже цельными кучами серверов и иной богопротивной электронной хрени, для которой все эти циферки – как детям мороженое, а бабе цветы.

Т.е. современные средства счисления вполне способны фильтровать переговоры, выделяя наиболее интересные фрагменты по особым словам. Это могут быть например слова-триггеры типа «убийство», «теракт», «взрыв» и т.п. С помощью таких технологий наши бравые чекисты способны отслеживать представителей ОПГ и террористов!!! Но не надо недооценивать оперативных работников. Они пасутся на тех же форумах и в том же ЖэЖэ, что и масса нетолерантных, ксенофобски настроеных россиян! Они прекрасно в курсе «олбанскава», «фанатско-фошысского» и т.п. наречий. Смею вас уверить, всё эти «мобы», «щщи», «персоны», «фирмы» и т.д. давно учтены и нету никаких оснований тревожиться, что злобные планы фашиствующих молодчиков останутся в секрете!!!
Кто-нибудь знаком с принципом работы GPS? Метод триангуляции? Слышали? Обясню грубо и на пальцах самым деревенским: есть как минимум три точки. Расстояния между точками и скорость распространения радиоволны в атмосфере известны. Определить в какой точке внутри этого треугольника находится источник волны (мобильный телефон) – дело двух секунд. Как вы знаете, при наличии четырёх и более спутников в GPS доступна ещё и высота местонахождения. В сотовой связи также… Например ОпСоС «Емгафно» ещё пару лет назад ввёл такую услугу – определение местоположения абонента.
А ведь многие из негодяев пользуются СМС-сообщениями! А вы в курсе, что наши доблестные чекисты придумали хранить СМСки и тоже фильтровать их! Т.е. пишет бандит своей бабе: «целУю, скучаю, приезжай быстрее, я ужЕ весь горю!» - а умная машина ничего не делает. Но напишет он например: «Милая встретимся на ул.Руставели на автобусной остановке, привези с собою Аргумент» и тутже чекисты читают и сопоставляют факты! Не пишут ли другие бандиты аналогичные СМСки?!! Согласитесь, странно, если всех вдруг прорвёт одновременно встретиться со своими девушками на остановке!?!
А ещё так можно: например, узнали милиционеры номер Бандитского Главаря и давая смотреть: кому он звонил за последние полгода… а система тарификации ОПСОСа позволяет это делать… И видят: ага… Зам.Глав.Бандиту звонил 740 раз, Пом.Зав.Глав.Бандиту – 666 раз, бабе своей – 14 раз… сразу понятно, что баба – это так, а вот основные абоненты – наверняка по делу!!! И дальше смотрят ужЕ списки звонков основных абонентов. И вы знаете… за сутки можно вычислить всех!!! А ведь у всех этих абонентов ещё и как либо пересекаются вызовы! А ведь может быть и так, что бандиты в курсе и Глав.Бандит нарочно не звонит Заместителю… а только лишь Помошнику Заместителя… Вобщем всё это наши доблестные чекисты выявляют на раз!
Думаете Бандиты меняют СИМ-карты в своих телефонах, когда им надо обсудить свои криминальные дела??? Ха-ха!!! Они, невежды ПэТэУшные, и не знают наверное, что кроме номера симки есть ещё ИMEИ номер самого аппарата. Т.е. если раньше аппарат с таким номером ИMEИ звонил от лица сим-карты гражданина ХХХ, а тут он вдруг на минутку стал звонить как гражданин УУУ – всё сразу понятно! Бандиты шифруются!
Что… думаете, что Бандиты могут купить левый мобильник и левую симку на Мытищинском рынке или в Царицыно? Могут, конечно... однако если они будут таскать этот левый телефон всегда с собою – произойдёт палево! И наши доблестные контрразведчики выяснят кто есть кто хотя бы по совпадению – множество координат, где на связь выходил аппарат 1 и множество координат, где на связь выходил аппарат 2 – насколько пересекаются? Ага… вот он где, гадёныш!!! Одно и то же хитрое Бандитское лицо!!!
Но ведь нам то с вами скрывать нечего! Мы то с вами – законопослушные!!!
_______________
* ОПСОС – Оператор Сотовой Связи

Tags: БП
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…