Соскучились?
Вчерась на мопед Ипонскава Пианиннава Завода были установлены выносы передних подножек и, соответственно, педалей. Поверх выносов, вместо штатных подножек были примандячены оригинальные Йамаховские "лапти". Получилось коряво. Т.е. всё встало на свои родные места, всё работает, только гуано в том, что вся эта конструкция теперь "играет". Пропало чувство монолитности конструкции. В принципе, намечены пути укрепления... может в следующий раз закончу. Нужна только труба из нержи и нержавеющие болты М10. И то и другое имеется в запасниках.
.
Далее идём.
Сделали силовые, они же декоративные, элементы для заднего крыла. Нержавейка, 1,5 мм. под полировку, формуется в виде "П"-образного профиля, внутрь для крепости вкладывается пруток 7х7 или 10х10 обычной сталюги. Кроме крепости есть второе назначение - в сталюге будут отверстия с резьбой для крепления кофров.
.
Начал делать декоративные накладки на передние торм. суппорта. Сначала выколотил из трёх-миллиметровой латуни левую. Получилось офигенно - довольно гладко, отличной формы и с ботром в 40 мм. Стал делать зеркальную правую - хер. Не выходит и всё тут. Латунь, кстати, выбрал для того, чтобы на одну итерацию уменьшить работы при хромировании. Латунь замечательно полируется и её не надо обмеднять перед никелированием. Вобщем была сделана оправка из фанеры и на ней выбита новая. УжЕ из сталюги. 1,2 мм. толщиной. Под покраску. Потом решено было сделать такую же, только из нежавейки 1 мм. - полирнуть её и вся недолга! Правда решено было ещё немного изменить форму самой накладки - т.е. на неделе сделаю новую оправку ужЕ у себя в гараже. Если у кого есть интерес - процесс изготовления могу засветописать и прокомментировать. :)
.
Конечный результат - под катом:
.
Как бы вот.
.
Ну и в дополнение вам подсумок для документов, который мне изваял моншер urgor
.