гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

СССР - 2.

Вы мене, конечно, извините, но не мог пройти...
.

.
Самым любителям - можно попробовать воссоздать дома. Да. :)
.
Да и вообще, неплохой сайт:
http://savok.name/ - в основном, конечно, "смотрите, как хорошо", но попадается и честное отображение...
.
П.С. Ещё раз... я не говорю, что СССР - это плохо. Это примерно также как пИсать в штаны и агукать. В 30 лет - не солидно, а в годик - самое оно. Пытаться об этом забыть - глупо. Но ратовать за возвращение к нему - ещё глупее.
Да. В СССР были хорошие моменты. Но были и плохие. Хорошие - это некое место в мире, правда незавидное, как некий жупел для запада и богатенький родственничек для всякой херни типа Африки. Плохое - это совершенно наплевательское отношение к гражданам.
.
Неужели самим не противно сознавать, что за изобретатель винтовки М16 имеет по 50 центов с каждого изготовленного ствола, а М.Калашников имеет только полную грудь наград? Неужели не бросается в глаза то, что когда на американских автомобилях штатно ставились кондиционеры, АКПП, электростеклоподъёмники, электрозеркала, электрокресла, и всё такое, в СССР людям было за счастье (!!!) отстоять несколько лет в очереди на ВАЗ 21011...
А как вы думаете, американцы меньше гордятся своей Родиной?
Или может быть немцы не гордятся? Хотя ни у тех, ни у других не было "ракет и балета" в таком количестве как в СССР.
Может всё таки величие страны и гордость за Родину можно мерить не только в ракетах, но в и простых вещах? Например в честной милиции. В работящих гражданах... В развитом мелком и среднем предпринимательстве... В простых и понятных для исполнения законах, которые для всех едины?!! А?
Как можно гордиться абстрактными ракетами, когда банка зелёного горошка - это сука деликатес на праздник!
.
А вообще, конечно, очень жалко, что слова "отечественный автопром" - стали скорее нарицательным для дерьма... Что весь АПК ограничивается "колхозными рынками" с чурбанами и т.д...
Но, кстати, для того, чтобы это всё исправлять - надо работать, а не лить слёзки над прошлым. Прошлое надо уважать. Но и трезво оценивать! Кмк, это поможет сделать правильные выводы на будущее.
.
Работайте, дорогие друзья.
Зарабатывайте деньги.
Не ради колбасы и шмоток... но и не ради балета и ракет...
Ради своей Семьи и своего Рода.
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • О жизни.

    Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 146 comments

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • О жизни.

    Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…