гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О sXe (straight edge).

Здравия желаю, дорогия мои алкоголики, наркоманы и тунеядцы.
Вот мне удивительно смотреть на людей некоторых.
С таким ниибацо пафосом пишут - Алкоголь - это ядЪ!!! Алкоголь - говно!!! Наркотик!!! Алкоголизация нации! Ёбаный в рот!
И замечаю, что мне одинаково удивительны все имеющиеся экстремизьмы. И алкоголизм с наркоманией и sXe.
Неужели в мире, полном красок для алкоголя и наркотиков можно найти только один чорный цвет???
Ну посудите сами, безусловно... бухАть ежедневно, помногу, в ущерб семье и работе - неправильно. Но разширить доступный диапазон вкусовых ощущений и эмоций после трудового дня - почему нет.
Посмотрите - нежнейшее жареное мясо с острым томатом и зеленья... так и просит запить его хорошим дагестанским коньяком... Или вот красное вино взяли. Хорошее... массандровское. Из линии полусладких или креплёных. Сыр, оливки... может быть красная рыбка...
Есть свиная рулька или капуста по-баварски? А вот и запотевшая кружка нефильтрованного белого пива.
Ёпрст...
Или вот например лес. Ночь... искры костра взмывают вверх сигнальными ракетами. Хороший лесной ужин - лапша с тушонкой, крепкий чай со сгущонкой, винтаминки... Чего ещё желать лесному туристу, как не трубочки хорошей конопельки? Божественное расслабление в теле и мыслях. Поют всякие мелкие насекомые... шелестят листья... Когда ещё можно так отрешиться от всего земного?!!
А ведь я ещё не затронул тему табака!
Да не той пакости, что пробаётся в виде "сигарет", а настоящего, хорошего ароматизированного табака, правильной влажности, забитого собственными руками в сигаретную гильзу... Ароматнейший дым, мягчайший вкус... м-м-м-м... Разве бывает что то более вкусное, после плотной трапезы и стаканчика вина или пары рюмок коньячку?
.
Заметьте, я говорю сейчас об алкоголе, как о приятном дополнении к трапезе, а не как самостоятельно времяпрепровождение, типа "поехать на дачу и ебашить там дней пять". И о приятном дополнении в виде стаканчика (200 гр.) вина или стопочки водки, разбитой на 3-4 рюмки...
.
Кстати, к вопросу об "алкоголь - яд". Да всё яд. Даже если сожрать пять кг. апельсинов или всадить литр мёда - ощутимо поплохеет.
Tags: культура, чревоугодiе
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.