гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Сказочная Косопузия.

Здравия желаю, дорогие мои.
Что то сам себя ужЕ задолбал писАть про мотоциклет. Хочется про культурку или хотя бы про политику, а не идёт ничего в голову.
.
Вобщем, на выходных сгоняли в Рязань-Косопузую на открытие моторциклетного сезона тамошнего клуба Orthodox MC. Было круто... В колонне было примерно 100 мопедов и на центре Рязани они смотрелись довольно занятно. Техника разномастная, начиная от Уралов, через разновсяческия чопиры и заканчивая АфрегоТвином.
Если дорога до столицы Косопузого региона была вполне себе ничотак, то далее на Касимов, куда паства выдвинулась на водкинг и шашлыкинг - просто звиздец. Ямы с пол колеса и постоянные повороты. За эти 70 км. задолбалса больше чем за всю дорогу до Рязани.
.
Вечер прошол ровненько так повышая градус. Никаких особых происшествий не было. Никто не утонул в пруду, не сгорел в костре и не задохся в бане. Зато было дохренища пиваводки и обалденно вкусное мясо. То есть вообще невероятное.
.
Вощем проснулись... похмелились. Покушали и двинули обратно с just_reaper, правда не по Волгоградке, а вовсе даже по Егорьевке. Но в принципе, тоже сгодится. Не сказал бы, что дорога сильно убитая.
.
Светописного аппарата с собою не брал, так что прадовать вас нечем.
Tags: активный отдыхъ, мото, поездки
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (без темы)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments