гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Год началса, блядь...

Ёбаный год, а...
Вот с самого первого января какой то ебанутый и сраный.
Вот и сезон у меня началса с травмы. Сего дня, стало быть уебал Маздотри с брюнеточкой.
Точнее, я - мудак тупой, а она дура слепая. Весь день ездил как пенсия - не больше 70 км.\ч. И вот уже в пятиста метрах от работы решил на светофоре (красном) несколько поменять ряд, благо места было - жопой ешь. И надо же было девочке на маздотри тоже решить по своему ряду подвинуться вперёд... В итоге - я в междурядье на скорости 5 км.\ч., она трогается, цепляет меня зеркалом за локоть и я ёбаюсь всеми 400 кг. на дверку её повозки, причиняя ей неизбежный визит в сервис на покраску двери.
Ну ГАИ, вся хуня... я не стал уезжать с места ДТП, решил быть честным.
Самая хуня случилася под вечер - как до дома доехал не пойму. Задний тормоз (ножной) у меня не работает, а передний (ручной) я нажать не могу... Правая рука посинела и опухла. Левое плечо просто сильно мандит...
Пиздец...
На автомашине заднюю передачу втыкаю двумями руками - иначе не получается...
А завтра утром мне полюбому ехать по делам в область...
Вобщем вот такая вот жопа.
Продолжаю наблюдения.
Tags: мото
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…