гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж ньюс №n+1

Здравия желаю, мои дорогие моншеры с руками из плеч.
Вчерась не вынес разлуки с моими железочками и смылса из дому, оставив жену куковать с младшим самостоятельно. Видимо, сколько ребёнков мне не наплоди - меня не изменить.
.
Вобщем сделал приспособу для фрезерных работ. Такой стол, размером 1500 х 500 примерно... посередине отверстие, в которое фрезер нахально просовывает фрезу. Сам он в это время живёт снизу стола. В целом эта приблуда необходима мужчинам, собирающимся изготовить нормальный, ровный профиль из деревянного бруса или планки. Офигенно удобно!
Т.е. для фрезерования уже готовой детали типа рамы - она просто прижимается к верстаку специальными "П"-образными прижимами. А если надо сперва именно замутить метров пять профиля - как раз вот это приспособа поможет.
.
При этом, американьцы выделяют два вида Ф.С. - для выполнения вертикально- и горизонтально фрезерных работ. Я пошол дальше и скомбинировал их оба. Т.е. если открутить Ф.С. от верстака и повернуть вдоль продольной оси на 90 гр. он становится... правильно... Горизонтально фрезерным. Однако для этого надо ещё замутить пару приспособ... Т.к. горизонтально-фрезерные работы выполняются в торце детали некоторой длины (например изготовление шип-пазов или "ласточкиного хвоста") - соответственно прижимами и направляющими ещё надо будет дооборудовать.
А с моей страстью делать разъёмные винтовые соединения - получится как бы неплохо, я думаю... Т.е. переоборудование с В.Ф. на Г.Ф. должно занимать 5-10 минут...
.
В планах ещё замутить форматно-раскроечный стол для имеющейся циркулярки. :) А то чо она?
.
Вобщем, всем творческих успехов и технической интеллигенции, пацаны!
Продолжаю наблюдения.
Tags: гараж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чевоблять?

    400 баксов? Ну по сути, если делать ваще с нуля, за день управишься. Хмммблять. А с другой стороны, я же так не смогу. У меня же…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal

  • Чевоблять?

    400 баксов? Ну по сути, если делать ваще с нуля, за день управишься. Хмммблять. А с другой стороны, я же так не смогу. У меня же…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…