гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гаражного опизденения пост.

Всем по 10 КВт. промышленного, пацаны!
И что вы думаете? Не успел я сходить во монастырь, как добрый Боженька (опосредовано, через нашего уважаемого Папеньку) решил подогреть меня ленточной пилой типа:

.
А также ресмусовалкой типа:

.
И промышленным феном о полутора КВт. мощщи на 600 гр.Ц. Со ступенчатой (по 50 гр.Ц.) регулировкой и, напоследок, Стэнлевской лазерной рулеткой и Бошевским электрорезаком по картону\линолиуму\пластику...
.
Но и это нихуа не всё!!!
Сего же дня приколхозил на Большой Чорный Мотоциклет ветровое стекло!
Завтра обкатаю его на маршруте Мск. - Кашира - Электрогорск (250 км. примерно)
Вобщем, как вы поняли, с таким количеством новых игрушек в монастырь я уходить перестал. :)
.
Вобщем, в мастерскую осталось хуй, да нихуя... сварочку-полуавтоматик, Джетовский токарничек №7 или 9 и Джетовский же фрезер, да. И ещё компрессор!!! Ещё отрезной ленточный станок по металлу... и, пожалуй, всё. Весь ассортимент работ по дереву и металлу я перекрою своими тех.возможностями!
Это если не страдать перфекционизмом. А если страдать - то ещё гильотину, листогиб, трубогиб, зиг-машину и тогда кто я? Ага,бля... Lord o'Wood-et-Steel Workshop!, а не хуй собачий!!! Дважды Моё Сиятельство!!! :) :) :)
.
Отмечая сие употребил литруху какого то разливного чешского нефильтрованого и сейчас допиваю Францисканер, тоже нефильтрованый и разливной и заедаю балыком мясным Кризис, чо... пью старое вино, ем плесневый сыр и езжу на автомашине без крыши... :)
.
И ещё раз: всем токарно-фрезерной группы, пацаны!
Tags: гараж, мото, покупки
Subscribe

  • И еще чуток.

    Может, кто помнит... Два года назад, пока реактивные патриоты делали тоже самое, что сейчас - пиздели о любви к родине и товарищу Сталину, у нас на…

  • Забыл обубликовать то

    Пока реактивные патриоты пиздят в инторнетах, мы тут делаем. Вот, за два месяца импортозаместили немецкий станок по заказу одних крупных ребят.…

  • Гараж ньюс.

    Пока вы там помните, любите и скорбите, один криворукий сомоделкин выполнил шестерëнку, которая предполагается к использованию в... Космосе. :) Вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • И еще чуток.

    Может, кто помнит... Два года назад, пока реактивные патриоты делали тоже самое, что сейчас - пиздели о любви к родине и товарищу Сталину, у нас на…

  • Забыл обубликовать то

    Пока реактивные патриоты пиздят в инторнетах, мы тут делаем. Вот, за два месяца импортозаместили немецкий станок по заказу одних крупных ребят.…

  • Гараж ньюс.

    Пока вы там помните, любите и скорбите, один криворукий сомоделкин выполнил шестерëнку, которая предполагается к использованию в... Космосе. :) Вот…