гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Задумчивое такое.

Здравия желаю...
Вот прочитал у Пал Егорыча baxus очевидное-невероятное: http://baxus.livejournal.com/219571.html
Вкратце - человек он небедный, отправил супругу с годовалым малышом отдохнуть. Видать помутнение было или какие ещё причины - в Геленджик. Ребёнок там несколько приболел от местной воды, в которую набросили говнеца... так, слегонца... на скорой помощи уехали в больничку.
А тут Медведев. И все дороги перекрыли. Т.е. мать с годовалым дитёнком выходит из больницы, а ехать не на чем и некуда. Дороги - йок. Кабаки с кондиционерами закрыты - Медведев же приехал! Ну и короче тусили они с пупсом четыре часа в пекле этом.
.
Есть несколько моментов, которые я бы хотел осветить:
1. Уважаемые друзья. А некоторые ещё и любимые!
Ну нахуя вам все эти юга? Чурбаны, неподъёмные цены и ПЕКЛО!!! И все эти минусы слабо компенсирует зассаное море. Выбирайте север! Температуры приличные, люди нормальные (да и мало их там!) море приятное (закаляет!) и чистое.
Это если вам милы моря. А если они как бы не очень нужны - так и вовсе... Карелия - край озёр, лесов и невъебенной красоты! Что может быть лучше? Архангельск - ёба... это же пипец!!!
.
2. "Я не знаю о чом вы, но ехать надо!" - этот старый еврейский анекдот как нельзя кстати в ситуации последних лет. Лично я не вижду перспектив у существующего режима. ВСЁ о чом они говорят - пиздёж. А поскольку и они чувствуют, что недолго ужЕ осталось, то пытаются спасти ситуацию всё туже и туже закручивая гайки. Ну что же... С собой в гроб богатство не удавалось унести никому. А вот прецеденты, когда дети отвечали за грехи родителей - были. Ну что же...
Дальше есть два варианта:
- вариант жизни наёмным служащим. Тогда, в принципе, можно жить и тут. Сводить концы с кнцами более или мене успешно и ждать "когда начнётся"
- для активных же граждан, которые ведут свой бизнес, кмк, ужЕ очевидно, что надо мутить запасной аэродром "там" и потихоньку переносить активы туда. Ибо работать здесь - глупо, безпощадно и безсмысленно.
.
3. Лично для себя я вижу следующий вариант развития событий: выбрать более или менее нормальную европейскую страну (Чехия или около того), смотаться, поосмотреться, наметить возможные пути получения гражданства и предпринять все необходимые шаги для этого.
Бизнес и работу тут не бросать, но потихонечку переоформлять на других лиц... Ибо если что - гражданина другого гос-ва отправят отбывать срок туда, а там всё таки не то что тут... сидеть попроще :)
Если же получится там приобрести какое нибудь небольшое дело с доходом в 3-4 тыс. евро в месяц - то я бы свернул здесь всё к ёбаной матери, продал бы недвижимость, начиная с наименее ликвидной и перебросился бы туда ужЕ полностью. На ПМЖ и всё такое. А к вам бы приезжал в гости.
.
Вобщем, всё заебло, парни... Азиатчина эта ебучая, эти рожи чиновников ублюдочных, тупость и безсмысленность законодательства, а также исполнение его... НА-ДО-Е-ЛО!
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…